Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Значимые особенности продвижения сайтов в Яндексе

Тонкости продвижения сайтов в YandexОчевидно, что Яндекс — поисковая система Рунета номер один. Именно успешная раскрутка виртуального проекта в системе Яндекс является целью, к достижению которой стремится любой вебмастер. Даже сконцентрировав усилия на продвижении в данной системе, владелец сайта может рассчитывать на параллельное подтягивание запросов в поисковой выдаче Гугл.

Нюансы оптимизации под Яндекс

Качественный контент, обладающий разнообразными вариациями ключевых вхождений – непременный залог успешной раскрутки интернет-ресурса на просторах Яндекса. Роботы данной системы обращают внимание на уровень естественности текстов, заботясь о пользователях. Перегруженные ключами СЕО-материалы затруднят попадание в лидеры выдачи.

Следующий значимый момент – тематическая принадлежность контента. Тематика ключевых запросов, по которым раскручивается виртуальная площадка, должна принадлежать к той же области, что и ее основная тематика. Иначе говоря, не стоит продвигать автомобильный сайт по запросу «деревянная мебель».

Раскручивая сайт по коммерческим запросам из разряда «мебель цены», его обладатель должен понимать, что роботы системы Яндекс захотят увидеть на продвигаемой странице цены.

Не рекомендуется тратить время на попытки попадания в коммерческий топ, владея сугубо статейным порталом. Скорее всего, операция не будет иметь сколько-нибудь существенного успеха.

Чем чаще обновляется контент интернет-ресурса, тем лояльнее настроены по отношению к нему машины Яндекса. В идеале владелец сайта должен разработать режим добавления новых материалов, а затем четко соблюдать его. Это серьезно увеличит скорость добавления свежих страниц в индекс, так как боты будут удостаивать площадку посещением чаще.

Качественный уровень виртуального проекта устанавливается роботами Яндекса на основании поведенческих показателей. Машины оценивают общую картину поведения всех посетителей сайта, показатели отказов и глубину просмотра. Результат оказывает непосредственное влияние на процесс ранжирования.

Нюансы раскрутки в Яндексе

Специалисты поискового продвижения рекомендуют оплатить занесение раскручиваемого онлайн-ресурса в каталог системы Яндекс, это увеличит его видимость и значимость для поисковых роботов. Работая над построением ссылочной массы, стоит делать упор на тематические, качественные ссылки. От дешевых временных ссылок лучше всего отказаться, они отличаются склонностью к миганию, низкокачественными анкорами.

  1. vfesyuk: 14.09.201411:41

    Простому смертному продвинуться по ВЧ в Яндексе невозможно — эти места зарезервированы за мощными ресурсами, которые так или иначе вложили или вкладывают деньги в эту ПС. Нет наблюдений, чтобы Гугл поднимал в ТОП свои площадки рекламы, а Яндекс это делает, да и за каталог просит не хило, что и раскрывает сущность это денежной конторы.

Ваши данные

*