Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Значимость тематической направленности донорских ссылок

Как тематичность внешних ссылок воздействует на раскрутку сайтаКаждый оптимизатор знает, что обеспечивая внешние ссылки для сайта, стоит обращать внимание на соответствие тематики донорской площадки его сфере деятельности. Доказано, что ссылки, приобретенные в структуре тематических ресурсов, оказывают более эффективное воздействие на рост рейтинга интернет проекта, чем ссылки, полученные со страниц нетематических ресурсов.

Влияние ссылок, размещенных на тематической площадке, на раскрутку портала выше в несколько раз, что позволяет значительно урезать бюджет, выделяемый на его продвижение, не потеряв в качестве.

Однако приступая к отбору оптимальных ресурсов-доноров и приобретению ссылок, вебмастер должен принимать в расчет тот факт, что системы поиска далеко не всегда составляют то же мнение о тематической принадлежности сайта, что сложилось у него самого.

Бывает, что поисковые системы соглашаются с тематической направленностью донорского проекта и, соответственно, полученных с него ссылок лишь в том случае, когда площадка числится в DMOZ или Яндекс Каталоге, присутствует в разделе, посвященном конкретной тематике.

Поэтому, не стоит скупать ссылки, не удостоверившись предварительно в их тематичности с позиции поисковых машин или, говоря иными словами, в их присутствии в подходящих категориях каталогов. Разумеется, ссылки, полученные с виртуальных проектов, которые числятся в DMOZ или Яндекс Каталоге, имеют значительно большую стоимость, так как передаваемый ими ссылочный вес однозначно определяется как тематический. Размещение донорского сайта, допустим, в каталоге системы Яндекс уже говорит о его весомости в глазах роботов данной системы поиска.

Попасть в Яндекс Каталог интернет ресурс может двумя путями.

Первый способ – качественная раскрутка и, соответственно, высокая популярность у пользователей всемирной сети.
Второй способ – оплата размещения в каталоге, которая будет стоить приблизительно 12500 рублей.

Целесообразен ли отбор ссылок лишь с тех площадок, которые числятся в Яндекс Каталоге и заведомо определяются как тематические линки?

Ответ утвердительный, так как дополнительные расходы быстро возместит надежность индексирования ресурсов, присутствующих в ЯК. Вероятность того, что сайт, являющийся участником каталога системы Яндекс, вызовет интерес поисковых фильтров, значительно снижается. Таким образом, риск бесполезной денежной траты на покупку неэффективных ссылок сводится к минимуму.

  1. Владимир: 10.07.201419:00

    Это для меня новая информация: не знал, что поисковики таким образом определяют тематичность площадок. Ой, да что остаётся бедному блогеру, как продвигать своё детище своими руками, коль денег на жирные ссылки нет!?

Ваши данные

*