Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Задачи и методы продвижения сайта

Задачи и способы продвижения сайтаВыбор способа продвижения конкретного сайта осуществляется исходя из выделенных на web-проект финансовых средств, а также задач, которые владелец ставит перед собой. Так, современные возможности раскрутки интернет ресурсов предполагают использование множества различных технологий и методов.

Быстрое привлечение пользователей

Как правило, такие события как появление горячих туров, проведение промо акций требуют быстрого привлечения на портал целевой аудитории. Эффективным инструментом для выполнения этой задачи является контекстная реклама, которая подразумевает размещение объявлений только на близких по тематике веб-страницах.

Показ контекстной рекламы может осуществляться на страницах поисковых систем и их специальных сервисах, а также на сторонних порталах партнеров рекламной сети. Данный способ дает хороший результат на первом этапе продвижения — рекламодатель платит только за переходы пользователей по рекламным ссылкам.

Постоянное привлечение пользователей

Для обеспечения постоянного притока заинтересованной целевой аудитории необходимо проведение поисковой оптимизации проекта, направленной на улучшение его позиций в рейтинге по конкретным пользовательским запросам. Таким образом, чем выше сайт располагается в поисковой выдаче, тем больше пользователей перейдут по соответствующей ссылке. Обычно от начала процесса раскрутки до достижения стабильного результата проходит несколько месяцев. Данный способ имеет огромное преимущество в виде долгосрочного эффекта после окончания работ, однако не рекомендуется для разовых рекламных акций по причине продолжительного периода подготовки ресурса.

Максимальный охват аудитории

Зачастую владельцу сайта необходимо рассказать о нем максимальному количеству пользователей. Эта задача решается с помощью использования двух действенных инструментов: раскрутки в социальных сетях и баннерной рекламы.

Продвижение web-проекта в социальных медиа позволяет без существенных финансовых затрат создать хороший источник информации и получить с него качественный трафик на ресурс организации. Весомым преимуществом является возможность организации обратной связи с посетителями. Раскрутка проекта в соцсетях помогает привлекать внимание к услугам и товарам, ориентированным на целевую аудиторию.

Баннерная реклама предполагает размещение графических рекламных объявлений на сторонних популярных сайтах. Она позволяет создать позитивный имидж компании, а также быстро информировать пользователей о специальных предложениях, проведении новых акций и т.п.

  1. Анюта: 01.12.201303:12

    Спору нет, сейчас максимальный охват целевой аудитории без использования социальных сетей не просто затруднителен, а скорее — невозможен вовсе. Аккуратное, без откровенного спама, использование соцмедия — половина успеха.

  2. Ярослав: 01.12.201305:22

    Согласен, важно на постоянную основу поставить привлечение новых пользователей. Все-таки, есть такое понятие как «жизненный цикл клиента» или «стоимость одного клиента на всю жизнь». Этим принебрегать не стоит.

  3. Фёдор: 20.01.201417:11

    Для постоянного привлечения пользователей будет весьма нелишним сделать rss-ленту на feedburner’е и вести рассылку на subscribe. Доказано, что это весьма эффективные методы.

Ваши данные

*