Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Яркие примеры неудачной оптимизации сайта

Ошибки оптимизации сайтаКак правило, эффективная монетизация онлайн-ресурса становится доступной лишь после его успешной раскрутки в системах поиска. Однако далеко не все попытки продвинуть сайт заканчиваются достижением успеха. В основном провалившаяся раскрутка обусловлена ошибками, которые допускаются вебмастерами.

Ниже рассмотрены примеры продвижения, которое будет иметь негативный результат.

1. Оптимизация сайта под все ключевые запросы одновременно.

Многим обладателям виртуального проекта свойственно стремление оптимизировать его веб-документы под максимальное число поисковых фраз, чего делать ни в коем случае нельзя. Более предпочтительный вариант – выбор около пяти ключевых вхождений, под которые будет оптимизирован контент интернет-ресурса. Одна страница должна служить для раскрутки не более 2-3 ключевых запросов. Качество значительно в данном случае важнее количества. Вебмастер должен сконцентрироваться на целевых посетителях.

2. Предпочтение самых конкурентных пользовательских запросов.

Многие все еще не осознают, что оптимизация сетевого проекта под самые популярные, общие поисковые фразы практически безрезультатна. Примеры подобных провальных запросов: авто, кредит, квартира, банк.

3. Тексты сайта ориентированы главным образом на условия поисковых роботов, интересы пользователей не учитываются.

Разумеется, страницы интернет-площадки вносятся в индекс машинами, однако изучать их будут реальные люди, для которых и следует готовить текстовые материалы.

4. Игнорирование важности внутренних ссылок.

Роковая ошибка – отсутствие перелинковки виртуального проекта. Сайт остро нуждается в разветвленной системе ссылочных связей, одни страницы должны непременно отсылать пользователей к другим документам, увеличивая длительность их путешествия по ресурсу. Это оценят по достоинству и машины систем поиска, которые будут быстрее индексировать портал.

5. Чем больше ключевых фраз – тем качественнее оптимизация текстов, тем выше релевантность веб-документов поисковым запросам.

В результате вебмастер обнаружит, что его интернет-ресурс находится в самом хвосте поисковой выдачи или вовсе отправлен в бан. Разумная плотность ключевых слов не превышает трех процентов, этого вполне достаточно для эффективной раскрутки сайта, привлечения пользовательского трафика в его структуру.

  1. Андрей: 04.10.201302:44

    Переспам ключевых слов и работа над семантикой сайта — это вообще темы для отдельных статей, поскольку тонкостей так просто огромное количество. Хотя, как показывает опыт, даже энциклопедия по таким вопросам не поможет абсолютно всем понять, что качество — лучше количества в продвижении сайта.

  2. lada: 06.10.201308:11

    Как говорится, за двумя яйцами погонишься — ни одного не поймаешь. Грамотный оптимизатор никогда не станет перебарщивать с размещением ключевиков — всего должно быть в меру.

  3. Виктор: 07.10.201310:51

    ЧУВСТВО меры — т.е на грани ощущений, опыта оптимизатора. Нет опыта, есть ошибки, главное, чтобы было желание учиться и совершенствоваться. И еще: важно ориентироваться на ЦЕЛЕВУЮ аудиторию, по опыту — посещения специализированного ресурса случайными посетителями ничего не дает в плане продаж, раскрутки и т.д

  4. Ringo: 15.01.201402:42

    Можно добавить к третьему пункту, что и написание текстов совершенно без учета специфики поисковых пауков тоже дает очень мало пользы.

Ваши данные

*