Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Яндекс-ориентированные оптимизация и продвижение сайта

Продвижение в YandexЯндекс – поисковая система, роботы которой больше всего любят контент. От сайтов, владельцы которых рассчитывают на эффективную раскрутку в данной системе поиска, требуется в первую очередь высококачественный контент, наделенный различными вариантами ключевых вхождений.

Статья и, соответственно, страница сайта никогда не окажется в списке лидеров выдачи, если не порадует поисковые машины системы Яндекс таким качеством как естественность.

Тематическая направленность контента – еще один важный фактор, который нужно учитывать, продвигая интернет проект в поисковой системе Яндекс. Тематика раскручиваемого ключевого запроса обязана полностью отвечать идее сайта в целом.

Если это правило не соблюдается, виртуальная площадка имеет мало шансов на успех. Следовательно, занимаясь наполнением ресурса, нельзя серьезно отступать от выбранной тематики.

Если владелец виртуального проекта планирует продвинуть коммерческий запрос из серии «мебель цены», роботы системы Яндекс следят за тем, чтобы на продвигаемой странице действительно присутствовало указание стоимости товаров. Поэтому не следует тратить время на бесполезные попытки влиться в число лидеров коммерческих запросов, если сайт имеет информационный характер.

Разумеется, система Яндекс предоставляет два места в топе по коммерческим запросам для сетевых ресурсов некоммерческого плана для подтверждения лозунга о равноправии, однако огромное количество претендентов лишает эту борьбу смысла.

Частота обновлений контента сайта – еще один момент, который старательно отслеживается поисковыми машинами Яндекса. В идеале контент должен появляться часто и регулярно. Роботам понравится виртуальный проект, владелец которого придерживается конкретного режима добавления свежих материалов.

Ссылочное продвижение в системе поиска Яндекс также обладает определенными особенностями и нюансами. В частности важно то, что роботы системы отдают предпочтение качеству, а не количеству. Желательно зарегистрировать сайт в Яндекс Каталоге. Регистрация платная, однако, это искупается повышением эффективности раскрутки интернет ресурса в системе.

Поисковые машины Яндекса любят тематические, качественные и дорогие внешние ссылки. Ссылки с ресурсов сомнительного качества отрицательно скажутся на позициях виртуальной площадки в выдаче. Желательно отдавать предпочтение вечным ссылкам, наделять их качественными, продуманными анкорами.

  1. Яким: 17.01.201402:25

    Еще стоит помнить, что Яндекс не любит шаблонные страницы. Следовательно, статьи должны быть разными по длине, и в них желательно применять разные теги логической разметки.

  2. Константин: 07.02.201401:33

    С частым обновлением контента, которое якобы нравится Яндексу, далеко не все понятно. Один мой заброшенный около года назад сайт в последний апдейт неожиданно получил десятку ТИЦ.

Ваши данные

*