Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Выбор стратегии продвижения сайта в зависимости от цели

Способы продвижения сайта в зависимости от цели раскруткиСейчас любой начинающий вебмастер способен запутаться в выборе существующих технологий и методик раскрутки сетевых проектов.

Продвигая конкретный сайт, его владелец для начала должен определиться с основной задачей, которой он хочет добиться посредством раскрутки, а также рассчитать бюджет, который можно в нее вложить.

Это поможет выстроить оптимальную стратегию продвижения интернет-ресурса, отобрать наиболее эффективные инструменты достижения цели.

Вариант 1: беспрестанное поступление целевого трафика

Если вебмастер хочет, чтобы на его виртуальную площадку шел нескончаемый пользовательский трафик, самым лучшим решением для него станет поисковое продвижение и возможности, им предоставляемые. Укрепляя положение сайта в выдаче, продвигая конкретные ключевые фразы, вебмастер может обеспечить интернет-ресурсу блестящее будущее.

Разумеется, реальные результаты появятся в лучшем случае спустя месяц активных действий, зато на длительное время сохранятся.

Вариант 2: мгновенное привлечение целевого трафика

Если в распоряжении оптимизатора совсем немного времени, а сайт остро нуждается в целевом трафике, ему на помощь придут контекстные объявления и их преимущества.

Текст, содержащий рекламу, будет появляться в поисковых результатах по выбранным заказчиком пользовательским запросам. Если ключевые вхождения будут отобраны верно, виртуальный проект будет обеспечен именно качественным, целевым трафиком. Далеко не всегда контекстная реклама подразумевает огромные затраты.

Вариант 3: максимальный охват целевой публики

1. Баннерные объявления.

В качестве площадок, на которых размещаются графические объявления или, иначе говоря, баннеры, могут выступать продвинутые, посещаемые рекламные виртуальные ресурсы.

Как правило, баннеры применяются в целях узнаваемости бренда, расширения целевой аудитории. Метод может быть использован в целях популяризации услуг и товаров сайта, предоставления потенциальным клиентам и заказчикам сведений о специальных бонусах, предложениях, скидках.

В основном, рекламные вложения окупаются моментально, так как объем продаж стремительно растет.

2. Социальные медиа.

Популярные, знаменитые блоги, социальные сети также могут быть использованы для расширения круга целевых посетителей. Зачастую социальная раскрутка обходится без серьезных затрат.

  1. Олег: 10.09.201301:14

    Отличная статья, все четко и по делу, без лишней воды. Однако неплохо было бы добавить и еще буквально пару-тройку пунктов. В частности, вебмастерам стоит помнить, что действительно грамотная (она же эффективная) раскрутка сайта (блога, форума — не суть) должна проводиться исключительно белыми методами, без всевозможных «быстрых способов» (прогонка по сомнительным каталогам и тому подобное). Кроме того, желательно использовать не какой-то один метод из приведенных выше, а сразу несколько, продуманно комбинируя их между собой.

  2. Владимир Фесюк: 10.09.201313:38

    Конечно, веб мастер может использовать один из приведённых в статье способов привлечения трафика, в особенности, когда сам ресурс — его контент и финансовое обеспечение, позволяют это, в целях быстрейшего поднятия траста сайта. Но на практике, как правило, используются все эти способы, плюс ещё пара-тройка. Например, создание или покупка подписной базы. Стратегия здесь будет: как маневрировать этими способами, на что сделать в этот момент упор, а что оставить вспомогательным.

  3. Ева Браун: 10.09.201317:43

    Давно читаю ваш блог. Во-первых, он интересный. Во-вторых, крайне полезный, на мой взгляд. И наконец решилась спросить.. нет, сначала надо сказать, что я просто не представляю, где на всё это брать время. Ок, я пишу контент у себя. Сама пишу, стопроцентный эксклюзив. Но это всё, на что меня хватает. Прознав на каком-то этапе существования блога, что этого мало, что кроме контента необходимо заниматься ещё и продвижением сайта, улучшать его индексацию поисковиками и так далее, я было принялась за дело, но вскоре руки у меня просто опустились — я проводила за компом сутки напролёт, просто-напросто выпала из реальной жизни.
    Так же нельзя..
    И вот что я хотела спросить: возможно, есть смысл заплатить кому-то, кто будет делать эту работу за меня? Но я совсем не ориентируюсь в ценах и боюсь нарваться на какой-нибудь лохотрон — заплатишь, а результата не получишь.. Где можно посмотреть расценки? Где можно узнать, кому можно доверять в области СЕО, а от кого держаться подальше?

  4. admin: 10.09.201318:00

    Ева Браун, спасибо за проявленный интерес и комментарий. Если бюджет позволяет, то лучше и проще нанять специалистов по продвижению сайтов. От мошенников не застрахован никто, поэтому из массы предложений выбирайте тех, кто предлагает реальные условия, а не самые выгодные. Если приоритено бесплатное продвижение, то придется набраться терпения и опыта. Первое конечно уходит со временем, но второе неизменно прибывает. Читайте мануалы соответствующей тематики в Сети и на нашем сайте и да поможет Вам Яндекс! :)

Ваши данные

*