Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Внутренняя перелинковка как инструмент оптимизации сайта

Внутренняя перелинковкаВнутренняя перелинковка практически является совокупностью последовательных действий, направленных на связывание страниц интернет-ресурса ссылками. От качества перелинковки во многом зависит эффективность оптимизации, стремится вверх качество ранжирования виртуального проекта в целом и каждой его страницы в частности. Кроме того, растет ПР отдельных документов.

Основные методы внутренней перелинковки

1. К статьям сайта добавляются категории и теги.

Некоторые CMS обладают системой категорий и тегов. В этом качестве могут выступать ключевые запросы, принадлежащие к материалу отдельной страницы виртуального проекта. Следовательно, обязательно стоит поинтересоваться, не встроена ли в систему управления контента интернет-ресурса такая опция.

2. На главной странице сайта публикуются ссылки: футер и логотип.

Ссылка, приглашающая на основную страницу онлайн-проекта – это его логотип или наименование. Футер же становится местом для копирайта, непременно указывается авторство, ставится аналогичная ссылка.

3. Создается карта виртуального проекта или его «содержание».

Речь идет вовсе не о специальном файле, который направлен на поисковых ботов, а об отдельной странице. Такой документ будет предоставлять посетителям сайта ссылки на любой материал.

4. «Хлебные крошки» в документе.

Такое наименование приобрели ссылки, которые по традиции приводятся в качестве окончания текста публикации. Это могут быть как ссылки на материалы, относящиеся к той же категории или обладающие теми же тегами, так и ссылки на все похожие тексты.

Иногда крошки приходится формировать вручную, а иногда соответствующий плагин встроен в систему управления. Однако ручной вариант все же более эффективен, так как исключает вывод ссылок на нерелевантные статьи.

5. Виджеты.

Всем пользователям сетевого пространства приходилось наталкиваться на виджеты вроде «случайные публикации», «свежие материалы», «популярные статьи». Как правило, виджеты такого рода занимают место в боковых панелях интернет-площадки.

6. Ссылки на другие страницы внедряются непосредственно в тело текста.

Важна правильная разработка ссылочного анкора, он должен описывать страницу перехода. Наиболее эффективно размещение таких ссылок в начале материала. Этот вариант контекстной перелинковки считается самым результативным из всех вышеперечисленных, кроме того, избавляет от постоянного дублирования одной и той же информации.

  1. Владимир: 12.07.201417:58

    Контент сайта должен быть объединён семантическим ядром, которое и указывает тематическую направленность ресурса. Внутренняя перелинковка, по сути, и для людей и для машин, должна ещё раз показывать, что это семантическое ядро наличествует и реализуется: сайт развивается в русле своей тематики и заявленных тегов в виде ключей, категорий и непосредственно тегов сайта.

Ваши данные

*