Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Внешние ссылки — ключевой инструмент раскрутки сайта

Внешние ссылки — ключевой инструмент раскрутки сайтаВнешние ссылки – эффективный, проверенный годами способ раскрутки онлайн-ресурса. Ссылки на тематических ресурсах помогают сайту ускорять попадания веб-страниц в индекс систем поиска, наращивать ТИЦ и ПР, занимать более заметное положение в результатах выдачи. Помимо этого, внешние ссылки поставляют для виртуального проекта посетителей.

Существует два пути появления внешних линков: искусственный и естественный. Оба способа рассмотрены ниже.

Естественные внешние ссылки

Внешнюю ссылку, появившуюся у сайта естественным путем, вполне допустимо сравнивать с рекомендацией. Пользователи советуют другим посетить указанную площадку. Такие ссылки получаются различными способами.

1. Контент.

Пожалуй, самый очевидный и простой метод приобретения естественных ссылок. Для того чтобы на материалы интернет-ресурса активно ссылались другие пользователи, нужно чтобы они были интересными и уникальными, предоставляли действительно полезную информацию. Ссылки на подобный контент постоянно возникают на форумах, в блогах, в социальных сетях.

2. Партнерские программы.

Многие владельцы виртуальных торговых площадок сейчас за практику взяли предоставление процентов от сделки вебмастерам, размещающим ссылки на их сайты. Разумеется, для получения прибыли нужно, чтобы пользователи заинтересовались товаром и купили его. Впрочем, некоторые партнерские программы предлагают оплату кликов, регистраций, подписок.

3. Информационный повод.

Еще один верный способ получить всплеск внешних ссылок – создание информационного повода. Иначе говоря, вебмастер должен разместить на страницах виртуального проекта эксклюзивный материал, содержащий новостную бомбу. Если новость будет того заслуживать, содержащая ее страница получит массу пользовательских ссылок.

Искусственные внешние ссылки

Естественный способ при всех плюсах отличается такими серьезными недостатками, как вынужденное ожидание, медлительность, необходимость приложить массу усилий. Однако процесс обрастания внешними линками может быть ускорен искусственным путем.

1. Покупка ссылок.

Ссылки, как правило, приобретаются на тематических проектах, обладающих прокаченными характеристиками ПР и ТИЦ. Платные ссылки могут иметь временный характер или оплачиваться на весь срок существования площадки.

2. Каталоги.

Эффект будет выше, если вебмастер потратит время на ручной отбор белых, тематических каталогов.

3. Сателлиты.

Вспомогательные виртуальные ресурсы, наращивающие объем внешней ссылочной массы сайта.

4. Обмен.

Желательно практиковать кольцевые обмены, прямые поисковыми ботами не приветствуются.

  1. Владимир Фесюк: 09.05.201401:34

    Если бы ссылки прирастали естественным образом, то и платить за них не приходилось бы. Этот алгоритм ПС, изначально, поэтому и был тупой: кому надо, кому есть что делать, скидывать ссылки, рекламируя чужой ресурс!? За исключением, разве что, чего-нибудь экстравагантного или важной новости. НО, все ли темы и все ли блоги такое имеют и могут иметь, в принципе?

Ваши данные

*