Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Влияние тематики сайта на его раскрутку и монетизацию

Тема сайта напрямую влияет на его раскрутку и монетизациюТематика сайта – момент, который его владелец должен принимать во внимание в процессе разработки стратегического плана раскрутки и привлечения постоянной аудитории, выбора самых эффективных инструментов монетизации. Желательно помнить об этом еще на стадии выбора темы для виртуального проекта, иначе в будущем возможны разочарования.

Итак, как на будущий успех сайта может повлиять его тематическая принадлежность?

1. Варианты монетизации.

Не секрет, что основная цель, ради достижения которой вебмастерами создаются ресурсы в сетевом пространстве – извлечение прибыли. И здесь выбранное тематическое направление может исполнять если не решающую, то одну из самых важных ролей.

С одной стороны, отдав предпочтение популярной в мировой сети области, будущий владелец сайта вроде как приобретает ничем не ограниченные возможности его эффективной монетизации. Однако сможет ли он выделить собственную площадку из конкурентной толпы, повысить качественные показатели до того уровня, на котором можно привлечь достойных рекламодателей?

Узкая область – меньше возможностей для выбора подходящей тематической рекламы, меньше предложений принять участие в соответствующих сфере сайта партнерских программах.

2. Источники трафика.

Поисковые системы – далеко не единственное поле для нахождения посетителей. Однако выбор чересчур специализированной или просто не пользующейся повышенным спросом темы затруднит раскрутку сайта, к примеру, в социальных сетях. В проблему может превратиться и поиск подходящих форумов и блогов.

3. Раскрутка.

Минусы есть как у решения выбрать для сайта популярную область, так и предпочтение узкоспециализированной сферы. Узкая тема – это почти всегда проблема с выбором достойных с точки зрения качества донорских ресурсов для публикации ссылок и статей и тому подобные сложности. Популярная тема – это возрастающая в несколько раз стоимость раскрутки виртуального проекта, дорогое размещение рекламных материалов.

4. Размеры трафика.

Некоторые темы настолько не востребованы в мире сетевой паутины, что их продвижение в ней практически лишено смысла, так как трафика почти не предвидится. На популярные области вроде недвижимости, туризма и строительства спрос, безусловно, высок, однако не менее велико и количество предложений от проектов конкурентов. Востребованные сферы можно выбирать, только если вебмастер морально готов к нескончаемой борьбе за пользовательский трафик.

  1. Руффер: 30.12.201301:56

    Надо тщательнее нишироваться. Или УТП создавать такое, чтоб сайт ярко себя позиционировал на фоне конкурентов. Говоря об источниках траффика, я был сделал ставку на соцсети.

Ваши данные

*