Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Вирусный маркетинг как инструмент продвижения сайта

Вирусный маркетингСоздание и распространение медиа вирусов в мире сетевого пространства получило название вирусного маркетинга. Вирус обретает формы интересных флэш приложений, креативных видеоматериалов и прочего привлекательного для пользователей контента. Суть вирусного маркетинга в добровольности передачи информации.

Разновидности вирусного маркетинга

1. Обмен рекламными сообщениями, принимающими вид «писем счастья», забавных иллюстраций, смешных видеофайлов, между пользователями глобальной сети. Внешнее стимулирование не требуется.

2. Бонусы от производителя, которыми отмечаются действия целевой аудитории, скажем, скидка на товар. Этот инструмент подойдет для проведения кампаний, которые направлены не только на завоевание, но и на удержание посетителей.

3. Предоставление эксклюзива – самая действенная разновидность вирусного маркетинга. Как правило, рекламная направленность таких материалов не афишируется.

Достоинства вирусного маркетинга

Рассматривая технологию вирусного маркетинга как инструмент продвижения интернет ресурса, можно выделить ряд очевидных достоинств, приведенных ниже.

1. Экономичность.

Потребуется лишь одноразовое вложение средств в производство эффективных вирусных материалов. Созданный контент распространяется бесплатно.

2. Пользовательская лояльность.

Как правило, вирусные материалы распространяются коллегами, друзьями, популярными сайтами, которые предоставляют ссылки на интересную статью или креативный видеоролик. Надежность источников улучает имидж объекта раскрутки.

3. Свобода.

Действительно, какие-либо ограничения не предусмотрены. Вирусный маркетинг может использоваться для раскрутки запрещенной для рекламы продукции, к примеру, алкоголя или табака.

4. Долгое сохранение результата.

Практика показывает, что активность вирусного материала поддерживается на протяжении трех лет.

Конверсия вирусного маркетинга

Для того чтобы продвижение дало максимальные результаты, следует отслеживать уровень конверсии распространения вирусных материалов. Оценка производится на основании количественных и качественных характеристик.

Количественные параметры изучают число произведенных переходов, отправленных ссылок, активных посетителей, времени просмотра. Тогда как качественные учитывают ссылки на рекламу на личных пользовательских страницах, упоминание объекта в СМИ и так далее. Итоги подводятся на основании качества и объема привлеченного трафика.

  1. vervekin: 23.10.201323:25

    Плюсов у вирусного маркетинга хоть отбавляй. Но, к сожалению, специалистов хороших в этой теме пока нет, учиться не у кого. Возможно, поэтому результаты работ с вирусной рекламой пока слишком непредсказуемы.

  2. Константин: 26.10.201315:46

    Требуется совет. Для продвижения партнерских программ инфопродуктов, вирусный маркетинг применим? Судя по перечислению его достоинств, практически все пункты должны быть эффективными и особенно п.3. Согласны?

  3. Владимир: 06.02.201404:22

    Запустить свой контент в виде вируса — желание многих, но что-то не видно примеров реального вирусного маркетинга. В лучшем случае, его имитация. В основном, в этом преуспевают новостные и «жёлтые» сайты. И то, далее одной ссылки вирус не хочет идти. А ведь идея, чтобы ссылки росли в прогрессии.

Ваши данные

*