Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Вирусные технологии раскрутки сайта

Вирусные технологии продвижения сайтаВирусный контент – это материалы, заставляющие пользователей сетевого мира буквально заболевать информацией, порождающие стремление незамедлительно поделиться ею с друзьями на форумах и в социальных сетях.

Вирусные материалы должны превращать посетителей сайта в ретрансляторов, именно от этого зависит эффективность данной технологии раскрутки виртуального проекта.

Плюсы и минусы вирусного контента

Эффективный вирусный видеофайл обладает способностью мгновенно рассредоточиваться по просторам сетевого пространства, что приводит к резкому всплеску посещаемости интернет-ресурса.

Качественный ролик не редко дарит миллион просмотров за одну неделю, бывает, что и не один. Помимо этого метод привлекает вебмастеров существенной экономией, тратиться придется лишь на создание вирусного контента, можно и вовсе произвести его собственными силами. Результатом вирусного продвижения становится узнаваемость сайта.

Но вирусное продвижение – это далеко не одни только плюсы. Разумеется, самый очевидный недостаток — полная непредсказуемость окончательного результата. Пользователи могут и негативно отреагировать на вирусный материал, могут также и просто проигнорировать его.

Яркие примеры вирусной раскрутки

1. Новость.

От вирусной новости требуется неожиданность и эксклюзивность. Эта технология превосходно знакома популярным новостным порталам. Особенно высок спрос на новости, в которых участвует имя той или иной звезды, упоминаемое в шокирующем, неожиданном контексте.

2. Дезинформация, провокация.

Этот способ не гнушаются использовать и весьма крупные информационные сайты. Их расчет очевиден: добившись активного притока пользовательского трафика, они публикуют оповещение о произошедшей ошибке, сопровождая его извинениями.

3. Полезный информационный продукт, сервис.

Этот способ может использовать обладатель любого виртуального проекта. Вебмастер производит некий продукт, полезный для посетителей сайта, скажем, видеоролик с логотипом и адресом. Затем активно ссылается на него в социальных сетях, на форумах, использует возможности Ютуб. Конечно же, успех определяется уникальностью и актуальностью материала.

4. Акции, конкурсы.

Успех подобных мероприятий всегда зависит от одного и того же фактора – призового фонда. Пользователей заинтересовать можно лишь реальными, ценными призами.

5. Интервью со звездой.

В идеале интервью должно раскрывать какие-либо тайны, секреты звезды.

  1. mb59: 07.09.201313:20

    Вирус вирусом, однако все равно должен быть серьезный и популярный, часто цитируемый источник, откуда зараза пойдет гулять по сети. Если вы опубликуете самую шокирующую новость на сайте с ТИЦ 10 или в твиттере с 500 читателей, вряд ли об этом в Интернете кто-то серьезно и сразу заговорит. Скорее просто не заметят.

  2. Владимир Фесюк: 07.09.201315:05

    Заманчивая, конечно, технология, но, на мой взгляд, исключительная. В смысле, привлечь к себе внимание, траф можно разово, и не так-то это ещё просто, а дальше его так же потерять, вскоре. Кстати, если ресурс не будет готов к лавинообразному приросту трафа, можно и обломиться по полной. НО, здесь важен фактор защиты авторских прав: если твой вирус пойдёт тиражироваться-плагиатиться, то он уже будет не твой, а «общий».

  3. mb59: 07.09.201316:29

    Та хай он будет общий! Мы ведь рекламируем либо сам РЕСУРС (то есть сайт, блог, форум, страницу в социальной сети), либо СОБЫТИЕ, либо что чаще всего и бывает товар или услугу. И чем больше народу об этом говорит, тем лучше. Пусть говорят — мудро заметил самый богатый на сегодня ведущий Российского телевидения.

Ваши данные

*