Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Виды и особенности раскрутки сайта-визитки

Раскрутка сайта-визиткиЕсли интернет-ресурс состоит не более чем из 10-15 веб-страниц, в глобальной сети его принято именовать сайтом-визиткой. Целью появления подобной площадки, как правило, становится первоначальное знакомство целевой аудитории с ее владельцем и его работой. Разрабатывая стратегический план раскрутки, вебмастер должен принимать в расчет некоторые нюансы, которые обусловлены разновидностью виртуального проекта и, конечно же, габаритами его полезной площади.

Виды сайтов-визиток

Установить, к какой разновидности относится сайт-визитка, можно, опираясь на цель его появления в мировой паутине, задачи, которые ему предстоит воплотить в жизнь.

1. Классическая версия.

Классический сайт-визитка может быть сравнен с именной визитной карточкой. Элементы контента такого онлайн-ресурса – это сведения о создателе и его деятельности, перечень предлагаемых товаров, оказываемых услуг и, разумеется, контактная информация. Фактически интернет-проект служит представительством определенной фирмы или лица в глобальной сети. Он разрабатывается и раскручивается лишь для установки первичного контакта с возможными клиентами. Далее общение ведется в реальном мире.

2. Мини-вариант.

Это уже не столько сайт-визитка, сколько уменьшенная копия обыкновенного сайта, наделенная схожими функциональными возможностями. Наполнение такого виртуального проекта – это тематические статьи, блоки с новостями, информация о фирме, товарный ассортимент и, ясное дело, коммерческое предложение. Не редки случаи, когда подобная визитка со временем преобразуется в большой сайт.

Особенности раскрутки сайта-визитки

В принципе результативное продвижение визитки подразумевает применения тех же инструментов и методов, что и для раскрутки крупного сайта. Однако ряд деталей все же должен приниматься в расчет.

Поисковая оптимизация

Онлайн-визитка обладает совсем небольшим объемом контента. Профессиональные оптимизаторы советуют при оптимизации веб-документов упор сделать на запросы, принадлежащие к категории низкочастотных и среднечастотных ключей. Продвижение площадки-визитки по ВЧ не представляется целесообразным. Объем наполнения маленького сайта недостаточен, оптимизация под высокочастотные фразы разрушит естественность текстов, лишит их целостности.

Реклама

Можно попробовать повысить популярность сайта-визитки, публикуя материалы, ссылающиеся на нее, на страницах чужих ресурсов, релевантных с позиции темы. Также подойдут форумы, тематические онлайн-дневники и социальные сети, в которых можно размещать пресс-релизы.

  1. vervekin: 07.10.201318:50

    Имхо, для сайта-визитки полтора десятка страниц — это даже перебор. В большинстве случаев, если речь идет о конторе, реально работающей в оффлайне, достаточно будет стандартных страниц: О компании, Продукция, Прайс-лист, Контакты. Плюс пару страниц, если есть специфика, например: Доставка, Сертификаты. По моему опыту, даже с таким минимумом узконишевые фирмы постепенно выходят в топ по СЧ и НЧ в своих регионах.

  2. Валентин: 07.10.201322:29

    Просто судьба — выйти на ваш ресурс именно сейчас, ведь я как раз стою перед идеей создания сайта-визитки. Согласен с предыдущим автором — 10-15 страниц это слишком для визитки, это уже, считай, полноценный ресурс.
    Мне пока одно непонятно: как продвигать сайт-визитку, если он рассказывает об очень различных направлениях деятельности. «Мы делаем то» — ссылка на один сайт, «мы делаем это» — ссылка на другой сайт, «и это мы тоже делаем» — ссылка на третий сайт. И так далее. Какие ключевики задавать, я без понятия. Разве что брендовые..

  3. Виктор: 08.10.201313:18

    Да, использование ВЧ запросов при раскрутке такого ресурса глупо, потому что искусственное завышение рейтинга не окупится, еще и бан можно схлопотать, а по уникальным — есть шанс, особенно в совокупности с полулегальными методами раскрутки, но здесь они нужны, как нигде больше

Ваши данные

*