Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Целевой трафик и его основные источники

Целевой трафик и где его источники?Целевым считается пользовательский трафик, который объединяет гостей виртуального проекта, действительно интересующихся его контентом. Любой оптимизатор или владелец сайта в качестве основной своей задачи видит привлечение максимально возможного объема целевого трафика.

Очевидно, что именно целевые посетители позволяют интернет-ресурсу оправдывать собственное появление во всемирной паутине.

Определить, преобладает ли в общей доле поступающего на площадку трафика целевой или низкокачественный, удастся, проведя анализ статистической информации. Прежде всего, нужно установить тип виртуального ресурса. Если изучается трафик коммерческого сайта, качество пользовательского трафика рассчитывается исходя из коэффициента конверсии.

Можно смело утверждать, что страницы интернет-ресурса притягивают в основном нецелевых посетителей, если большинство из побывавших на них пользователей уходят, не совершив ожидаемого от них действия, то есть покупки товара.

Следует поработать над семантическим ядром сайта, или же оценить качество его структуры, системы навигации.

Если же сайт принадлежит к разряду информационных проектов, его обладатель должен изучить другие статистические показатели. Когда на страницах виртуального проекта оказывается целевой пользователь, он активно ведет себя, то есть открывает несколько страниц, остается на сайте более пары минут, пишет к материалам комментарии, подписывается на рассылку и новостную ленту.

Главными поставщиками целевого трафика сейчас являются системы поиска, социальные сети, тематические форумы и популярные каталоги интернет-проектов.

Системы поиска поставляют целевых посетителей благодаря поисковой оптимизации сайта. Все его элементы должны максимально отвечать требованиям и правилам поисковых алгоритмов. Производится внешняя и внутренняя оптимизация, то есть приобретаются внешние ссылки, оптимизируется структура, контент и навигация сетевого ресурса.

Социальная раскрутка предполагает привлечение качественного трафика из недр социальных сетей, молодежных и городских порталов, ресурсов-сообществ. Этому способствует социальная оптимизация виртуальной площадки, установка специальных виджетов, получение внешних социальных ссылок.

Трафиком сайт могут обеспечивать и форумы, подходящие с позиции тематики. В основном это достигается посредством размещения на них ссылок. Выбираются посещаемые ресурсы, иначе ссылка будет малоэффективной.

  1. Лидия: 26.09.201322:30

    Я бы поспорила с утверждением в 4-м абзаце.. уходит, не совершив ожидаемого действия, большинство. По каким бы поисковым запросам не попадали на ресурс пользователи, какова бы ни была степень релевантности этих запросов содержимому, редко кто совершает, например, покупку, впервые попав на сайт продавца. Сделать закладку на память — да, побродить по сайту — да, но потом наш так называемый целевой пользователь закрывает вкладку и продолжает серфинг в сети: ему же надо СРАВНИТЬ наш товар с товаром других продавцов. А вот если он вернулся..
    Так что в случае с продающими ресурсами, имхо, ценно количество неуникальных посетителей и частота их возврата.

  2. Леон: 30.11.201302:33

    Да, вот с информационными проектами сложновато, там ведь не всегда и не везде пользователю необходимо совершить какое-либо целевое действие, пожалуй, лишь за исключением комментариев к материалам.

  3. Владимир: 22.05.201402:52

    На информационном ресурсе многое зависит от тематики: если, например, сео или блоговедение, то ЦА практически 100% посетителей — там случайных людей очень мало. А если, например, гуманитарка, то там и неадекватов хватает не то что, целевых.
    И ещё, автор ресурса сам должен чётко представлять, ДЛЯ КОГО он пишет — видеть своего посетителя.
    Самый прикол в том, что у большинства, ЦА часто составляют сотоварищи по перу — то бишь, конкуренты.

Ваши данные

*