Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Требования к описательному контенту для коммерческого сайта

Правила создания описательного контента для коммерческого сайтаОписательным контентом принято именовать материалы, характеризующие распространяемые с помощью сайта услуги и товары. Как правило, данная разновидность контента вовсю используется на коммерческих интернет-ресурсах и на корпоративных площадках, в виртуальных магазинах.

Обладатели подобных сайтов стремятся сбыть собственную продукцию, которая должна быть эффективно преподнесена потенциальным покупателям.

От качества описательных материалов во многом зависит решение клиента, возникнет ли у него желание сделать покупку или он откажется от сделки.

Вероятность приобретения товара минимальна, если качественный уровень описательных текстов низок. Итак, каким образом совместить в материале описание характеристик товара, подчеркнув вместе с тем все его плюсы и преимущества, оставив недостатки в тени?

1. Использование текста.

В разумных пределах следует обозначить все технические характеристики. Само собой, не следует посвящать характеристикам материал на несколько страниц, едва ли с ним будут полностью знакомиться. С характеристиками должно сочетаться завлекающее описание, дополненное эффективными словами-магнитами, упор делается на преимущества, отличающие фирменную продукцию от аналогичных товаров, предлагаемых конкурентными ресурсами.

2. Использование фотографий.

Едва ли сейчас возможно натолкнуться на сетевой магазин, который не привлекает внимание к собственной продукции яркими фотографиями. Вряд ли найдутся желающие совершать «слепые» покупки. Разумеется, от изображений требуется высокое качество – идеальное соотношение тени и света, достойное разрешение.

В идеале стоит дополнить каждый товар несколькими иллюстрациями, представляющими его в различных ракурсах. И, конечно же, представленный на фото товар должен обладать надлежащим видом, то есть, не быть помятым, сломанным, испачканным.

3. Использование видеоматериалов.

Естественно, запись видеоролика представляет собой дополнительные финансовые и временные затраты. Однако описательный видеофайл, прилагающийся к фирменной продукции, увеличит вероятность ее покупки.

Качественный видеоролик создает у потенциальных клиентов эффект присутствия. Товар следует демонстрировать со всех сторон и ракурсов, стараться поведать о нем всю ключевую информацию, особенно остановившись на всех преимуществах и достоинствах продукции, ее важности.

  1. Владимир: 26.02.201421:46

    Как правило, покупатель, перед покупкой ходит по разным магазинам в поисках более выгодных условий покупки, прежде всего цены и доставки. Небрежно сделанный ресурс, в том числе и сеонеоптимизированный, всегда наталкивает на мысль о возможном «кидалове».

  2. Артем: 18.03.201423:17

    При работе с фотографиями стоит помнить важное правило: много фото товара не бывает. Чем их больше и чем более они разнообразны с точки зрения ракурса, тем больше вероятность совершения покупки посетителем.

  3. Никита: 09.12.201412:41

    Покупателя всегда интересует сравнительные характеристики: чем этот товар или услуга лучше аналогов? Так же, люди живо реагируют на бренды — чем более известен и раскручен бренд, тем более, его продукт вызывает доверия.

Ваши данные

*