Теоретик СЕОТеоретик СЕО

ТОП-9 моментов, раздражающих подписчиков рассылки сайта

Факторы, раздражающие подписчиков рассылкиСуществуют области виртуальной коммерции, в которых рассылка становится бесценным инструментом раскрутки. Скажем, это такие сферы как коучинг, продажа инфопродуктов, проведение онлайн-конференций и семинаров.

Однако не редки случаи, когда рассылка только вредит репутации и востребованности сайта. Виной тому стандартные ошибки, которые будут рассмотрены ниже.

Итак, по каким причинам рассылка интернет-ресурса может раздражать адресатов.

1. Безграмотность.

Фактически к контенту электронной рассылки выдвигаются практически те же требования, что и к текстам сетевого ресурса. Не стоит отправлять непроверенные на грамотность материалы, использовать разговорный стиль, профессиональный сленг, незнакомые аббревиатуры.

2. Игнорирование вопросов.

Если подписчик сайта задает вопрос, следует обеспечить оперативный ответ на него. Даже если заданный вопрос не отличается глубиной мысли или непонятен. Доброжелательность позволит победить.

3. Просьбы о распространении рассылки.

Редкий пользователь благосклонно воспринимает просьбу перенаправить электронное послание десятку-другому собственных знакомых. Скорее он просто отпишется от рассылки, если пытаться переложить на него собственную работу.

4. Дублируемые письма.

Не стоит повторять отправку письма, равно как и отсылать вопросы о том, было ли оно доставлено, почему адресат не воспользовался предложенной ссылкой и так далее.

5. Большой размер.

Электронная рассылка, применяемая в целях продвижения сайта – не место для демонстрации писательских талантов автора. Не рекомендуется грузить читателей килотоннами бесполезной информации, из которых трудно извлечь суть.

6. Несерьезное оформление.

Пользователи часто отписываются от рассылок, оформленных экспрессивными тонами, содержащих чересчур замысловатые шрифты, ненужные иллюстрации.

7. Неуместный сарказм.

Допустимость юмора в рассылке виртуального проекта зависит от его тематической направленности. Особенно излишен сарказм, когда речь идет о серьезных инструкциях, описывающих предстоящие подписчику действия.

8. Пустая строка вместо темы.

Электронные послания зачастую просматриваются именно на основании их тематики. Тема рассылки должна информировать получателя о ее назначении.

9. Отсутствие простой отписки.

Если пользователь разочарован в рассылке сайта, он уже не входит в категорию целевых адресатов.

  1. Георгий: 01.10.201302:10

    Многие считают, что наоборот надо — максимально затруднить пользователю отказ от рассылки. Что всё должно понуждать совершить положительное действие, что следует убрать даже намёк на совершение действия с отрицательным знаком.
    Как пример: ни в коем случае не нужно убирать кнопку «очистить» под формой отправки комментария (если ты хочешь убрать всё, что написал раньше, и начать сначала), оставив только одну — «отправить».
    И таким образом я продолжаю получать несколько рассылок, от которых никак не могу понять, как отписаться) Я их просто выбрасываю в Корзину, испытывая при этом сильные негативные эмоции к автору рассылки.

  2. Ирина: 03.11.201315:58

    Первый и четвертый пункты раздражают реально. Ситуация, когда твой ящик заваливают дубликатами малограмотных писем — не из приятных. А если еще и ссылки для отписки в письме нет — это вообще жесть.

  3. Валентин: 06.12.201304:37

    Просьбы о распространении рассылки — за это можно приз «спамер года» присуждать. Отсутвие простой отписки в некоторых рассылках тоже раздражает. «Введите логин, пароль» — зачем настраивать подписчика против себя?

  4. Ева: 25.06.201416:36

    Раздражает также то, что сайты продают личные данные и адреса емейлов. Спрашивается почему мне приходит какая-то подписка на которую я не подписывалась никогда с сайта, который впервые вижу в глаза.

  5. Hilti: 19.11.201417:53

    Ребята, вам мой совет: не подписывайтесь на всякую ерунду в рекламах про «брендовые часики», «супер-заработки» или «чулки от шишек на ноге» — и все будет ОК. Как правило, уважающие себя владельцы интересных сайтов, где вы часто бываете (как, например, этот), никогда не допустят наличия всех указанных в статье пунктов. И отписаться можно, и читать можно, в общем, все для вашего блага. От таких писем даже отписываться стыдно)

Ваши данные

*