Теоретик СЕОТеоретик СЕО

ТОП-5 способов поссориться с поисковыми роботами

ТОП-5 способов поссориться с поисковыми роботамиКак известно, программы, которые применяют пользователи сетевого пространства в целях поиска интересующих из сайтов, именуются поисковыми машинами, роботами, ботами или пауками. Отношение роботов к тому или иному виртуальному проекту определяет будущее, которое ждет его в мировой паутине.

Существует целый набор методов и инструментов, используя которые в процессе раскрутки, вебмастер рискует навсегда или на очень долгий срок потерять хорошее отношение поисковых роботов к собственному интернет-ресурсу.

1. Яваскрипт.

Возможности Яваскрипт позволяют сделать дизайн сайта более оригинальным, творческим, привлекательным. Но, к сожалению, поисковые боты просто оставят без индексации часть элементов такого оформления. Скорее всего, без внимания роботов останется навигационная ссылка, которой они соответственно не воспользуются. А значит, в поисковом индексе будет пребывать лишь основная страница онлайн-ресурса.

Если использование Яваскрипт обусловлено необходимостью, частично проблему решает формирования текстового варианта карты виртуального проекта.

2. Фреймы.

Фреймы отрицательно влияют не только на отношение поисковых машин к сайту, но и на мнение о нем, которое складывается у пользователей всемирной паутины. Данная разновидность навигации препятствует свободному чтению текстового содержания интернет-ресурса, неудобна в использовании. От фреймов лучше всего просто отказаться.

3. Дорвеи.

Дорвеи относятся в глазах поисковых ботов к категории виртуального мусора. Фактически дорвей – это отдельный сайт, в структуре которого единственная страница. Понятно, что для пользователей сети подобные веб-документы бесполезны, они просматриваются лишь поисковыми машинами, которые перенаправляются на продвигаемую площадку. Результатом подобных действий иногда даже становится бан интернет-ресурса.

4. Иллюстрации.

Поисковым роботам и пользователям никогда не понравится сайт, если на его страницах совершенно нет изображений. Однако сами изображения машинами не распознаются. Следовательно, обязательным условием является заполнения тега описания текста. Конечно же, в тексте тега используются ключевые вхождения страницы.

5. Флэш-технологии.

Если полностью отказаться от них, интернет-площадка будет выглядеть чересчур строгой, станет казаться посетителям несовременной. Но не стоит заставлять поисковые машины распознавать огромное число элементов флэш, их использование должно быть сведено к минимуму.

  1. Linov: 21.01.201402:06

    По-моему, JavaScript должен использоваться только тогда, когда он действительно нужен, например для клиентской валидации или для асинхронных запросов. Строить с помощью него главное меню, как минимум, бесполезно.

  2. Анатолий Смирнов: 21.01.201402:12

    Искренне удивляюсь тому, что некоторые по сей день делают сайты с помощью фреймов. Это перестало быть актуальным еще лет 10 назад. Мало того, что фреймы мешают индексации, они выглядят так же нелепо, как пейджеры в эпоху смартфонов.

  3. Гарри: 21.01.201403:17

    Сайты без иллюстраций — это ахтунг)) Не встречал такие лет 10, наверное, уже. Покажите мне хоть один такой и я 100 раз отожмусь)

  4. Александр: 23.01.201400:14

    Это так, сайты на чистом флэш поисковики пока не научились воспринимать адекватно. Поэтому в угоду поисковикам вебмастерам приходится отказываться от современных технологий.

  5. Rain: 23.01.201421:02

    Вот с ДжаваСкриптами я бы поспорил. Гугл уже очень давно объявил, что он прекрасно их индексирует. Этому подтверждение — твитт Мэтта Катса. Вот только давно уже был тот твит — и не могу его найти…

Ваши данные

*