Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Тонкости процедуры внутренней перелинковки сайта

Внутренняя перелинковка сайта: советыВнутренняя перелинковка необходима интернет ресурсу для того, чтобы его внутренние страницы, заточенные под определенные ключевые запросы, обрели достаточный объем ссылочного веса.

Скажем, оказавшись на площадке крупного виртуального магазина, покупателю, для того чтобы попасть на страницу с нужным ему товаром, потребуется миновать категорию, затем подкатегорию. Очевидно, что эти передвижения снижают ссылочный вес, особенно если на документ ведет единственная ссылка соответствующей подкатегории.

Правила, рассмотренные ниже, помогут исправить ситуацию.

1. Определение целевых страниц, на которые направляются сквозные ссылки со всего виртуального проекта, чем больше – тем выше эффективность. Само собой, в ссылочных анкорах указываются требуемые ключевые вхождения. Также следует максимально уменьшить число уровней вложенности ресурса, чтобы не терять ссылочный вес.

2. Внимание! Если страница содержит две ссылки на один и тот же адрес, система Гугл примет во внимание лишь первую в коде. Следовательно, правильный анкор должен присутствовать в первой ссылке, прочие можно наделить тегом nofollow.

3. Ссылки, ведущие на незначительные страницы, к примеру, в сайдбаре или футере сайта, следует обязательно снабжать nofollow. Это поможет сократить число исходящих ссылок, которые лишаются части передаваемого веса.

4. Число ссылок, реально передающих вес, то есть без тега nofollow, на одной странице интернет площадки не должно превышать показателя 10. Это увеличит качественный уровень внутренних линков сайта.

5. В анкорах внутренних ссылок следует проставлять ключевые слова страницы онлайн ресурса, переход на которую линки осуществляют.

6. Обязательно следует наделять страницы блоками из серии «похожие товары», «похожие материалы», «лидеры продаж», «бестселлеры», «популярное». Это поможет увеличить число внутренних ссылок на значимые товары, благотворно скажется на показателях конверсии и длительности нахождения посетителей на страницах сайта.

7. Облегчить процесс поможет установка специального плагина, который по заданным ключевым запросам произведет автоматическую внутреннюю перелинковку страниц интернет ресурса. Однако понятно, что качественные характеристики внутренней перелинковки, произведенной вебмастером ручным путем, значительно выше, чем результат автоматического связывания страниц.

  1. vfesyuk: 09.07.201415:12

    Внутренняя перелинковка имеет два «потребителя»: ПС и пользователя — сео и юзабилити — два в одном. Задача веб мастера удовлетворить двух этих капризных «покупателей», притом товар-то один — сайт или страница.

Ваши данные

*