Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Тонкая оптимизация продающего сайта

Важные мелочи внутренней оптимизации продающих сайтов

Занимаясь оптимизацией мета-тегов, составляя оптимальное семантическое ядро и закупая ссылки, владельцы веб-ресурсов довольно часто игнорируют некоторые нюансы, которые можно назвать мелочью, однако, если уделить особое внимание их проработке, сайт может быть более прибыльным.

Контактная информация в теге Title.

Довольно часто случается так, что пользователь, озадаченный поиском определенного товара либо услугой, экономит свое время и ищет на сайте номер телефона и решает все вопросы в телефонном режиме. Чтобы пользователь мог сходу найти необходимые для него контактные данные, следует разместить их в шапке сайта.

Привлекательный сниппет.

Сниппетом принято называть краткое описание страницы, которое пользователь может увидеть рядом с ее названием. Прочитавши его, пользователь решает, стоит ли посещать ваш ресурс. Стараниями оптимизаторов сниппеты веб-документов, которые выдаются по конкурентным запросам, заполнены ключевыми фразами. Сегодня такое привлечение на сайт не имеет большого успеха. Поэтому главной «фишкой» можно считать грамотно составленный короткий продающий текст. Составьте краткое описание товара или услуги, опишите все дисконтные системы и заинтересуйте таким методом пользователя.

Используйте картинки для продвижения веб-проекта.

Случается, что пользователь не пользуется поисковой системой для нахождения нужной ему информации. Привлечь посетителя можно при помощи картинок, и такая манипуляция порой приносит положительные результаты. Для этого вам следует использовать яркие фотоснимки предлагаемого товара и сделать раскрытое описание его в тегах. Если на сайте будет максимальное количество изображений, увеличивается шанс их попадания на передовые позиции в поиске по картинкам.

Избавьтесь от всего не имеющего отношения к продаваемому товару либо предлагаемым вами услугам.

Реклама, которая может отвлечь от главной цели и большое количество полей для заполнения в форме заказа отдаляет клиентов. Такие вещи могут отвести посетителя от совершаемой покупки и прибыли вам не видать. Никакой регистрации на сайте для приобретения товара, не отнимайте время у своих посетителей.

Проведите работу над ошибками на своем сайте.

Исправьте неработающие ссылки, приведите в порядок не открывающиеся картинки, уберите все ошибки сервера. Именно это раздражает посетителей даже на обычных веб-сайтах, а если он носит коммерческий характер, пользователь может попросту усомниться в его серьезности.

Сделайте отметку своего ресурса на картах поисковиков.

Если вы внесете всю информацию о местоположении вашей фирмы и ее контактные данные, пользователи интернета увидят ваш ресурс на картах Google и Яндекс. Также здесь можно разместить положительные отзывы клиентов.

Важные мелочи.

Хорошенько поработайте над своим сайтом и уделите внимание важным мелочам. Сделайте настройки таким образом, что бы пользователь мог распечатать необходимые для него материалы. Позаботьтесь о том, чтобы кнопки заказа были удобными и выделяющимися.

Описание к каждой единице товара должно быть интересным. Вы можете не использовать определенные стандарты и, добавив немного фантазии, рассказать об истории его возникновения либо традициях, которые тесно с ним связаны.

Чем лучше вы будете радеть об удобстве своих клиентов, тем выше степень их заинтересованности в приобретении вашего товара. Только уделив внимание пользователям, можно надеяться, что ваша прибыль будет стабильной.

  1. Маргарита: 07.05.201422:07

    До сих пор не доводилось встречать страницы с контактами в тайтле. Но подход интересный, надо будет запомнить — возможно, как-нибудь пригодится. А с тем, что периодически необходимо проводить аудит своего сайта, полностью согласна.

    • Теоретик СЕО: 08.05.201416:33

      Думаю, способ особенно тогда эффективен, когда номер телефона легко запоминается. Более того, в подобном случае и доменное имя может быть из чисел. Правда и тут имеется нюанс — а если в последствии изменится номер телефона?!. Впрочем, и тут есть решение, но это уже отдельная история:)

  2. Камиль Шафигуллин: 07.05.201422:44

    Сейчас идет четкая тенденция не накручивать какие-либо показатели на своем сайте, а реально улучшать свой сайт, делать его для людей. И естественно, ссылки сейчас всё-равно имеют вес, несмотря на отмену ссылочного яндексом, но это влияние меньше, чем было раньше.
    Сейчас очень здорово работает такая технология: сбор семантического ядра низкококурентных запросов (а эти запросы могут быть и высокочастотными, и низкочастотными, не важно), и продвижение этих запросов.

  3. Валерий Иванович: 16.05.201400:54

    Когда перепадает заказ на сайт организации, всегда добавляю ее адрес на Яндекс-карты и привязываю сайт. И в поисковой выдаче смотрится приятнее, и клиенту на пользу — покупателю проще найти.

  4. Владимир Фесюк: 24.05.201401:40

    У нас, извините, продающих сайтов, конечно, меньше чем в забугорье, но, тоже, как *овна, и уникального товара ни в одном нет. И покупателей лохов, становится всё меньше — учится народ.
    А посему, логика оптимизатора продающего сайта должна быть такой: КАК мне обойти конкурентов? Ценой, гарантиями, бесплатностями? — вот что нужно покупателю, НО, при безусловном соблюдении «мелочей-тонкостей», о которых говорится в статье.

Ваши данные

*