Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Тестирование контента — способы приумножить и удержать посетителей

Тестирование контента – эффективный способ привлечения и удержания посетителейЛюбые изменения на сайте могут спровоцировать как улучшение, так и ухудшение картины посещаемости и поведенческих факторов.

Нужно постоянно экспериментировать, пробуя различные варианты. Тестирование контента – эффективный способ привлечения новых и удержания постоянных посетителей блога.

Это возможность выявления проблемных мест блога, требующих оптимизации, определиться с перспективой развития контент-маркетинга.

Длина текстов

О важности заголовка знают все, но ведь сам текст тоже должен наилучшим образом подходить вашей аудитории. Обязательно следует тестировать длину поста. Здесь многое зависит от предпочтений ваших читателей. Располагают ли они достаточным количеством времени, чтобы вдумчиво прочитать объемную статью, или же им по душе короткие, но ёмкие заметки? Поэтому придется тестировать. Пишите разной длины тексты и смотрите на поведение посетителей (количество просмотров и время пребывания на блоге).

Авторский стиль

Здесь без тестирования никуда. Какие тексты смогут привлечь внимание ваших посетителей и заставят их стать завсегдатаями вашего блога? Написанные сухим деловым языком или, наоборот – дружеские и неофициальные? Многие советуют второй вариант, но такой стиль не всегда подойдет. Маловероятно, что кому-то понравятся статьи на юридическом блоге, написанные в веселой непринужденной форме. Хотя, как знать, здесь тоже нужно тестировать.

Частота публикации

Зависит от комплекса факторов, поэтому этот пункт нуждается в тестировании. Если читатели успевают перерабатывать ваши посты, которые появляются каждый день, то можете и дальше продолжать работать в таком же темпе. Если же падает комментируемость, надо задуматься. Особенно при публикации больших постов (более 10 000 символов). Ведь ваши подписчики, скорее всего, читают не только ваш блог. Учитывайте это.

Время публикации

Этот параметр вообще многими незаслуженно игнорируется. А ведь это существенно влияет на посещаемость и количество прочитавших вашу статью. Тут надо обратиться к статистике liveinternet и выявить время наибольшей посещаемости. Когда ваша аудитория наиболее активна, тогда и размещайте новый пост.

Картинки

Хорошие изображения могут привлекать внимание не хуже заголовков. Но и тут нужно изучать предпочтения аудитории. Стоит попробовать разные размеры, стили и оформление. Изучите реакцию читателей.

  1. Vitalik: 03.06.201414:35

    Некоторые говорят, что лучше писать тексты от 2500к символов, как бы поисковики лучше к ним относятся и проще попасть в ТОП. Это неправда! Длинна текста должна быть такой, что бы там вместилась вся суть мысли и что бы она была закончена, даже если это будет 1000 символов, вероятность попасть в ТОП будет намного больше чем у «водопада» на 5000к символов бессмысленных слов.

  2. Иван: 05.06.201402:18

    Авторский стиль выработать непросто. Мне до сих пор приходится экспериментировать, стараться избегать влияния извне, постоянно искать золотую середину — тот стиль написания статей, который будет цеплять посетителей, заставлять их возвращаться на мой сайт. Увы, не всегда это получается…

  3. Никита: 07.06.201401:59

    Каждый блогер или райтер должен тестировать свой контент на предмет их востребованности по указанным в статье критериям. Но, а что является эталоном здесь?
    На мой взгляд, только ЦА, в том смысле, что у голове у блогера должен быть образ того, для кого он пишет и этот человек должен быть типичным представителем тех людей, которые по максимуму заходят на этот ресурс.
    А иначе: на всех не угодишь, при всём желании.

  4. Михаил: 06.07.201414:34

    Из всего перечисленного считаю наиболее важным авторский стиль. Ни длина текстов, ни частота публикаций не спасут сайт, если статьи на нем будут нечитабельны. Вот над чем в первую очередь стоит работать владельцу ресурса — приводить контент в соответствие с потребностями ЦА.

Ваши данные

*