Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Теория идеальной внутренней оптимизации сайта

Советы по внутренней оптимизацииВнутренняя оптимизация веб-ресурса. Краткое руководство для начинающих оптимизаторов

Большинство веб-мастеров давно в курсе, что без эффективной оптимизации достижение хороших позиций для сайта в поисковой выдаче просто нереально. Поэтому насущно и важно уделять максимум внимания прежде всего внутренним факторам сайта, а затем уже обращаться ко внешним.

На что обратить внимание прежде всего?

Поначалу следует заняться версткой контента. Даже если на сайте вам все по душе, не факт, что пользователи об этом точно такого же мнения.

Помните, что текст должен восприниматься без проблем. Потому что это важно для людей, и для поведенческих факторов. По этой причине хорошенько отшлифуйте тексты, затем, благодаря акцентированному оформлению, сделайте так, чтобы их чтение не вызывало никаких проблем у пользователей.

Далее надо обеспечить сайт внутренней перелинковкой. И это не просто простановка ссылок там, где вздумается. Надо руководствоваться правилом уместности. Задумайтесь, будет ли полезной ссылка пользователю. Еще помните о правильных анкорах, потому что вам необходимо угодить не только пользователям, а также поисковым машинам.

Идеальная плотность ссылок — 1 на 1 тыс. знаков текста.

Вместе с тем надо озаботиться тем, чтобы структура веб-сайта и навигация была интуитивно понятной. Это немаловажно для полной индексации. Кроме этого, простая и понятная система навигации не будет вызывать недоумения у посетителей, и они будут ею пользоваться интенсивнее. Как следствие — глубина и продолжительность просмотров возрастет, что хорошо скажется на главных ПФ.

При этом подходе разноплановый контент довольно важен. Теперь никто не будет заинтересован вашей статьей, когда в ней нет изображений или видео. Безусловно, в случае если этот контент неактуален, его не надо добавлять. Однако для значительной части текстов можно выбрать хорошие изображения и видео. Это непременно сделает статью привлекательнее в глазах пользователей. Кроме этого, ПС хорошо относятся к сайтам, где помимо голого текста наличествуют картинки, видео и звуковые файлы. По этой причине при любой удобной возможности пытайтесь внедрить их на вебсайт.

Завершающим этапом оптимизации станет мини-аудит, который займет всего пару часов. Нужно посерфить по ссылкам, почитать публикации и изо всех сил постараться вообразить себя на месте пользователя. На данном шаге вы сумеете заметить небольшие недочеты в работе веб-сайта, что-нибудь сделать лучше или поменять. Это не обязательное требование, но аудит предпочтительно все же провести.

Делая внутреннюю оптимизацию, не обделите вниманием все, что может оказать влияние на целевых посетителей. Это достаточно значимый этап оптимизации, и чем подробнее вы проработаете каждый составляющий компонент на веб-сайте, тем лучше.

  1. vfesyuk: 05.07.201400:04

    Всё-таки, «шлифуя текст», на надо делать из него безликую болванку: понятно, что сейчас, основная масса посетителей предпочитает предложения в три слова, по одному на абзац, но тем не менее, автор должен сохранить свой авторский почерк.
    И по одной ссылке на 1000, маловато будет — даже Яндекс подумает: А об этом ли статья, и стоит ли её ставить в топ.

    • vfesyuk: 05.07.201400:10

      Ой, простите: невнимательно прочитал текст статьи — подумал, что разговор идет о наполнении контента ключами, тогда как разговор идёт о ссылках. По ссылкам согласен, но и это, в большем количестве, ПС проглатывают. В пределах разумного.

      • Теоретик СЕО: 05.07.201400:50

        (с) «Что дозволено Юпитеру — не позволено быку».
        Трастовому сайту спокойно простится и два десятка левых ссылок, а молодому — порой и за пару ссылок «по всей строгости» достаётся…:)

Ваши данные

*