Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Теория и практика подбора ключевых слов

Ключевыхе слова для раскрутки сайтаДля начала продвижения сайта должна быть проведена предварительная внутренняя оптимизация его содержания и подобраны соответствующие тематике ресурса ключевые слова. В первую очередь речь идет об анализе текстового контента.

Оптимизация текста – первый шаг к успешному продвижению

Грамотно подобранное текстовое содержание для значимых страниц сайта с точки зрения информативности существенно влияет на индексацию поисковыми системами. Кроме информативности и соответствия тематике сайта оптимизация текста проводится еще по нескольким параметрам.

Первое требование, это уникальность. Этот параметр особенно отслеживается и учитывается поисковыми системами. Кажется, что невозможно уже придумать никаких новых фраз и выражений в русском языке, но, поверьте, — простор для творчества авторов неограничен. Даже самые избитые темы можно написать со стопроцентной уникальностью. Как это достигается — тема для отдельного разговора, пока остановимся только на том, что это возможно.

Следующим за уникальностью следует параметр читабельности текста и его целевой направленности. Текст должен иметь грамотно структурированную схему и быть удобным для прочтения человеком. Оптимизация текста также предполагает его конверсию, то есть обратное действие пользователя после прочтения, а именно желание возвращаться за новой информацией или товаром на ваш ресурс. Достигается это уже исключительно мастерством копирайтера и его умением писать такие тексты.

Правильный подбор ключей обеспечивает лучшую выдачу

Это вторая сторона медали грамотно оптимизированных текстов – кроме направленности для людей они должны быть составлены с учетом требований поисковых роботов. Поэтому подбор ключей, соответствующих требуемой СЕО-оптимизатору частотности так важен. Оптимизация текста по этому параметру должна производиться с учетом необходимости присутствия в нем ключевых запросов разной частотности, и без «переспама» ключевых выражений.

В помощь оптимизаторам каждая из ведущих поисковых систем предлагает собственный бесплатный онлайн сервис подбора ключевых слов, с помощью которого можно получить необходимые именно вам ключевые слова и значения их основных параметров.

И наконец, о заголовках статей. Оптимизация заголовков, включение содержащихся в них ключевых фраз и подбор ключей для тега title всегда поощрялось поисковыми роботами и повышало ранжирование страниц в выдаче.

  1. Лена: 18.09.201322:40

    Умом понимаю, а душа сопротивляется. Когда я пишу тексты, то забываю об использовании в предложениях ключевых слов. А, когда вспоминаю о них и пытаюсь внедрять их в текст, то получается как-то искусственно. Видимо, надо еще тренироваться.

  2. Маргарита: 28.11.201412:48

    Лена, на самом деле вы все делаете правильно! Текст, написанный без особой оглядки на оптимизацию, от души всегда более привлекателен для читателя и смотрится естественнее. Просто нужно больше пробовать играть с синонимами и делать рерайт, тогда и ключевики будут «вставать» органичнее.

  3. Степан: 04.12.201415:11

    Оптимизация контента сайта базируется на 4 факторах. как стол на 4 ножках.

    1)уникальность, текст должен быть оригинальным
    2)читабельность, он должен быть информативным
    3)нравится роботам, а роботы любят ключевые слова
    4)правильный, то есть цепляющий заголовок

    Думаю, что соблюсти баланс между художественностью и информативностью — самая важная задача оптимизатора текстов на сайте.

Ваши данные

*