Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Тексты сайта как эффективный инструмент раскрутки

Тексты сайта — основной инструмент раскруткиТекстовые материалы виртуального проекта исполняют одну из основных ролей в деле его продвижения, они способны как усложнять достижение результата, так и приближать его.

Чтобы превратить текстовое содержание сайта в преимущество, а не в проблему, его обладатель должен придерживаться основных правил, представленных ниже.

1. Количество текстов на одной странице.

Понятно, что любимчиками поисковых машин в основном становятся те интернет-площадки, которые обладают большим объемом уникальных текстов. Действительно, здесь полностью актуальна фраза «чем больше – тем лучше результат». Системы поиска одобрительно относятся к сайтам, веб-документы которых наделены оптимальными размерами, это приблизительно 3000 слов или 20000 символов.

2. Количество поисковых запросов на одной странице.

Правило, рассмотренное выше, здесь точно не сработает. Желательно употреблять ключевую фразу не более трех раз в одной статье. Оптимальное число ключевых вхождений зависит от объема текстового материала.

3. Плотность ключевых слов.

Этот параметр принято определять в процентах, он повествует о том, как часто в одной статье встречается конкретная фраза. Желательно, чтобы плотность ключей была приближена к 2-3 процентам.

4. Места размещения ключей.

Прежде всего, стоит позаботиться о наделении поисковыми запросами специальных тегов страницы, ее подзаголовков, заголовка. Также специалисты советуют обязательно использовать одну ключевую фразу в самом первом абзаце материала. Самое главное – распределение ключевых вхождений по тексту должно выглядеть естественно, не затруднять процесс чтения.

5. Поисковой запрос в ссылке.

Любой вебмастер понимает важность применения ключа в тексте исходящей ссылки. Это непосредственно влияет на поисковое ранжирование, увеличивает эффективность раскрутки сайта.

6. Естественность текстового содержания.

Забитые ключевыми фразами текстовые материалы не вызовут восторга ни у потенциальных читателей, ни у роботов систем поиска. Буквально любая статья или заметка, размещаемая вебмастером на страницах интернет-ресурса, должна являться максимально читабельной, легкой для пользовательского восприятия.

Если большая часть текстов сайта представляет собой неестественный, трудно воспринимаемый компот из ключевых запросов, такой виртуальный проект вскоре всерьез столкнется с фильтрами поисковых систем.

  1. Баск: 14.12.201302:09

    На 200000 символов лучше не писать тексты, читать такое никто не будет, если, конечно, это не какая-нибудь книга-онлайн. Оптимальный вариант — до 5000 символов.

  2. Маргарита: 21.10.201412:15

    Большинство указанных характеристик можно контролировать специальными плагинами. У меня, например, стоит WordPress SEO. Он отслеживает частоту употребления ключевика, длину мета-описания и заголовков, количество исходящих ссылок и ещё много чего. Плюс даёт рекомендации, что можно доработать. Очень удобно!

Ваши данные

*