Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Тактика статейного продвижения сайта

Эффективное продвижение сайта статьямиНаиболее эффективный метод продвижения на данный момент — это размещение обратных ссылок в статьях на чужих веб-ресурсах.

Безжалостные поисковые системы ведут активную борьбу с традиционным методом закупки внешних ссылок. Этот способ относится к запрещенным, так что сайты, использующие его, часто попадают под фильтры.

Продвижение статьями подразумевает размещение уникального контента на сторонних площадках схожей тематики, причем в теле статьи содержатся обратные ссылки. Такие ссылки выглядят более естественно, поэтому получают максимальный вес и прекрасно работают на повышение позиций.

Поисковые системы доверяют таким ссылкам, ведь анкор окружен уникальным тематическим текстом.

Чтобы приступить к такому продвижению нужно найти подходящую площадку, подготовить интересную статью и разместить ее на сайте. Чтобы статья попала в индекс и долго находилась там важно использовать уникальный материал. Только качественные статьи способны принести пользу.

Особенности статейного маркетинга:

1. Перед размещением статьи еще раз проверьте ее уникальность. Использование ворованного контента категорически противопоказано. Также желательно не использовать куски текста, публиковавшиеся раннее (цитаты, крылатые выражения и прочее). Можно писать как свои статьи, так и использовать рерайтинг или перевод. Но уникальность обязательно должна быть высокой.

2. Не нужно вставлять много ссылок в текст. Если это проигнорировать, то никто попросту не согласится публиковать подобную статью на своей виртуальной площадке. Вполне достаточно разместить 2-3 ссылки на объем в 2000 знаков.

3. Также не стоит размещать большое количество статей в короткий срок. Ссылочная масса должна расти постепенно, иначе поисковые системы могут расценить резкий рост ссылок как спам. Это приведет к плачевным последствиям.

4. Не нужно тиражировать одну и ту же публикацию на разных площадках. Так понижается уникальность, и все такие неуникальные тексты попадут под фильтры. Соответственно никакой пользы извлечь не получится.

5. Если используете генераторы текстов, то не стоит из одной статьи делать 100 и более текстов. Очевидно, что в подобном случае пострадает качество, и добиться нормального уровня уникальности не получится. К тому же пострадает читабельность, что не маловажно. Вообще, лучший вариант – писать все статьи вручную и вовсе не использовать генераторы.

6. Подбирайте максимально подходящие по тематике площадки.

Преимущества продвижения статьями:

  1. Такие ссылки считаются естественными.
  2. Ссылки сохраняются практически навсегда.
  3. Показатели тИЦ и PR будут постоянно повышаться.
  4. Сами статьи тоже генерируют трафик, перенаправляя посетителей со стороннего сайта на ваш.

Если использовать продвижение статьями с умом, то можно получить качественный результат уже в скором времени. А если публиковать качественный контент на популярных новостных порталах количество переходов по ссылкам может даже превысить общий трафик с поисковиков.

  1. Арсений: 10.12.201320:52

    Последний пункт очень важен. Иногда, читая материалы на каком-нибудь сайте или блоге создается впечатление, что, как минимум, 8 из 10 текстов представляют собой не более чем рерайт.

  2. Николай: 11.12.201300:10

    Если использовать качественный рерайт, то в принципе, продвижение статьями может обойтись не слишком дорого — сопоставимо по стоимости с покупкой ссылок на биржах, но для вебмастера этот вариант гораздо предпочтительнее.

  3. Анастасия: 20.12.201302:29

    Моё глубокое убеждение: сейчас на первом месте по отдаче от продвижения статьями стоят социальные сети; на втором — большие, популярные и зарекомендовавшие себя форумы; на третьем уже —упоминаемые в статье площадки. Время от времени появляются, кстати, новые. И ты вдруг внезапно осознаешь, как чей-то стартап превратился уже в довольно мощный проект, могущий принести лично тебе пользу вроде возможности разместить там свою статью со ссылками.
    Например, сегодня я обнаружила, что Surfingbird на ru домене именно такую возможность и предоставляет: открываешь свой канал, постишь статьи, ставишь до семи, кажется, ссылок на свой ресурс и набираешь уникумов)
    А сначала были просто кнопки «отправить на Surfingbird», которые сначала редко, а потом всё чаще встречались рядом с кнопками гуглоплюсов, тви, ФБ и так далее.

  4. Матвей Ганькин: 27.12.201321:41

    Тактика статейного продвижения абсолютно проста, если вы хотите что бы на вашем сайте каждый день заходило как можно больше уникальных посетителей заливайте на сайт самые актуальные темы, так как это чаще всего срабатывает.

Ваши данные

*