Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Тактика регионального продвижения сайта

Продвижение сайта в регионахКак известно, продвижение интернет-ресурса, ограниченное рамками одного или нескольких регионов, обходится значительно дешевле, чем раскрутка, которая проводится на федеральном уровне. Кроме того, указание конкретного региона снижает накал конкуренции, повышает качественный уровень привлекаемого пользовательского трафика.

В целом, принципы региональной раскрутки сайта вполне сопоставимы с правилами федерального продвижения. Однако выделяется ряд нюансов, которые нельзя обходить вниманием.

1. Имя домена.

Прописка сайта в каталоге системы Яндекс повысит эффективность его раскрутки в конкретном регионе. Статистика гласит, что около 20 процентов пользовательских запросов, осуществляемых в данной системе, содержат упоминание нужного региона. Определяясь с регионом, к которому следует причислить виртуальный проект, поисковые боты принимают во внимание его доменную зону.

2. Хостинг.

Желательно подобрать для интернет-ресурса хостинг, который находится в том же регионе, в котором будет осуществляться продвижение. Это объясняется тем, что поисковые машины сейчас принимают в расчет даже географическое местонахождение сайта в процессе ранжирования.

3. Язык сайта.

Если вебмастер планирует раскручивать собственный онлайн-ресурс в зарубежном регионе, ему следует не только размещать на его страницах контент на соответствующем языке, но и на нем же производить регистрацию площадки в системах поиска.

4. Региональные ссылки.

Доказано, что эффективность региональной раскрутки существенно повышают внешние ссылки, донорами которых стали площадки, принадлежащие к тому же региону, что и объект поискового продвижения. Само собой, ссылочный текст должен писаться на языке региона, в котором продвигается виртуальный проект.

5. Контент.

Поисковые роботы отслеживают все географические термины, которые обнаруживаются в материалах, размещенных на страницах раскручиваемого в конкретном регионе сайта. Говоря иначе, вебмастер должен включать в текстовый контент больше упоминаний населенных пунктов и адресов.

Кроме того, не стоит забывать, что любой регион обладает уникальной спецификой, которая проявляется в социальном, культурном и географическом плане. Если принять в расчет все особенности конкретного региона, можно быстро достичь максимальной конверсии сайта, обеспечить нескончаемый интерес к нему целевой аудитории.

  1. Настя: 01.10.201320:16

    Ну не знаааю..
    Я живу на Украине, но для меня родной язык русский, Россию я считаю своей родиной, собираюсь вести ресурс для русскоязычной аудитории. То есть неясно, как поступить. Вроде бы следует покупать домен в .ru, а хостинг — в .ua. Но это кагбе бред..
    С другой стороны, совсем не хочется связываться ни с зоной .ru, ни с хостингом в России, например (потому что украинские хостеры — это та ещё грустная песня), потому что в России закона нет: если что-либо из написанного мной не понравится кому-либо из российских чинуш, мой ресурс просто закроют и домен отберут.
    Такие дела..

  2. Маргарита: 10.11.201415:10

    И опыт раскрутки такого сайта тоже есть. Весьма успешно работает, так как нишу занимает узкую — у нас сайт небольшого посёлка. Про региональные ссылки как-то не задумывалась — надо бы заиметь :) А ещё хорошо помогают периодические рассылки с местными новостями — они народу близки и приходят по ним охотно.

Ваши данные

*