Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Стратегия раскрутки бизнес-проектов в социальных сетях

Стратегия раскрутки бизнес-проектов в социальных сетяхПродвижение посредством социальных сетей становится все более привлекательным. Непуганых пользователей много, конкурентов пока мало. Надо начинать.
В результате такого эпического решения создается группа, в которую привлекается народ. Много фолловеров, еще больше лайков, куча людей топчется, но никто ничего не покупает. Почему так?

А потому что стратегии нет. Нужно продумать кого, зачем, как и для чего мы будем привлекать в группу. А еще обозначить для себя стратегию работы с членами сообщества, которые уже стали клиентами. Что делать с ними? Теперь давайте более подробно раскроем все эти вопросы.

Кого?

Аудитория должна быть целевой. Ответить на этот вопрос: «кто моя цель» нужно было еще на этапе создания основного сайта и продукта, который необходимо продвигать. В социальных сетях есть уникальная возможность отбирать «друзей» по полу, возрасту, интересам и т.д. Поэтому у вас должна быть четкая картина идеального клиента, который узнает о вашем продукте, сразу влюбится в него и купит.

Для чего?

Кстати, не всегда очевидный вопрос. Вы хотите, чтобы ваши друзья рассказали о вашем продукте как можно большему число своих друзей? Хотите, чтобы они что-то купили или нужно, чтобы они всего лишь подписались на бесплатную рассылку чего-то страшно полезного? Определитесь со своими желаниями, потому что пути для их достижения могут быть разными.

Как?

В зависимости от поставленной цели вам придется работать на количество или на качество. В первом случае поощряйте посетителей ставить как можно больше лайков, провоцируйте обсуждения, откройте регистрацию для всех желающих. Если же необходимо качество, устройте премодерацию для всех, кто изъявил желание зарегистрироваться в вашей группе. В этом случае лучше 100 активных лояльных человек, чем группа из 1000 ботов.

Действуйте по алгоритму:

1. Работа с аудиторией
2. Создание группы единомышленников
3. Привлечение большего числа лояльных потенциальных клиентов в группу
4. Выявление потребности у членов сообщества
5. Презентация продукта с акцентом на возможность с его помощью решить насущные проблемы
6. Продажи/реализация потребности аудитории
7. Постпродажная работа с аудиторией, поддержка, помощь, консультации
8. Создание новой потребности у членов вашего сообщества
9. Повтор, начиная с 5 шага

Именно по такому принципу работают успешные бизнесмены, кстати, не только в социальных сетях.

  1. Денис: 06.01.201420:10

    Для продаж товара через соц. сети действительна нужна только целевая аудитория. Конечно для массы нужны и боты, которые тоже возможно заинтересуются продуктом, если группа будет живой. Раскрутка групп официальными методами нынче не особо то и дешева, а альтернативные методы, к сожалению, приводят к вступлению в группы не заинтересованных лиц. Поэтому здесь надо взвешивать все за и против и лучше тратиться на более дорогую рекламу, чем бесполезную.

  2. Валентин: 07.01.201403:41

    Отчасти соглашусь с Денисом: продвижение в соц. сетях выглядит очень перспективным, но, как показывает опыт, большинство пользователей этих сетей очень пассивны, что сводит на нет многие проекты. Так что тут действительно нужно просчитывать все варианты, прежде, чем тратиться на раскрутку группы.

  3. Елена: 07.01.201412:37

    Тоже вижу по своей группе, что активность есть, а покупок совсем мало. Стала внимательно изучать пользователей. Половина оказались ботами.

  4. Маша: 07.01.201416:14

    Формирование доверия к компании. Живое общение с Вашими клиентами, своевременное реагирование на их проблемы и трудности, подача необходимой информации в форме новостей, советов и развлекательного контента делают из обычных посетителей Ваших лояльных покупателей.

  5. Константин: 08.01.201402:27

    Все начинается с приглашения в группу своих друзей, которые, в большинстве случаев, и становятся первыми клиентами. Если им понравится, отличный сарафанный маркетинг вам обеспечен.

  6. Владимир Кузьмичев: 10.01.201417:24

    Найти потенциального клиента в соц сетях гораздо проще чем где бы то ни было, так как основная масса людей сидят тут и общаются.

  7. Ksenka: 03.12.201423:11

    Даже если соцсеть не приведет вам много клиентов, она поспособствует увеличению узнаваемости вашего бренда и доверия к нему. Сама я бы использовала соцсеть больше как площадку для общения с аудиторией, нежели как «витрину» для своего товара — ввиду того, что социалки очень мощно стали фильтровать рекламные посты. Но каждому своя стратегия)

Ваши данные

*