Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Стандартные ошибки социальной раскрутки

Типовые ошибки социальной раскруткиМногие вебмастеры сейчас производят социальную оптимизацию собственных виртуальных проектов, пытаются привлечь дополнительный пользовательский трафик из недр социальных медиа. Однако непрофессиональный подход к социальной раскрутке приводит не к увеличению посещаемости сайта, а к формированию отрицательной репутации площадки в мировой паутине, столкновению с поисковыми фильтрами и прочим неприятностям.

Итак, какие ошибки весьма часто допускают владельцы интернет-ресурсов, продвигающие их в социальных сетях.

1. Не редко группа или сообщество в социальных сетях открывается просто «ради галочки».

Это неправильный подход, так как у пользователей, столкнувшихся с практически пустой, безжизненной группой, сложится отрицательное мнение о сайте, для раскрутки которого она создана.

2. Часто группа создается в социальной сети, в которой наблюдается весьма низкая концентрация представителей ее потенциальной аудитории.

Лучше провести предварительное исследование, выявив место, наиболее привлекательное для целевых посетителей сайта, чем впустую тратить время на создание неэффективной группы.

3. Группа нуждается в постоянной активности.

Участники группы, которая не обновляется на протяжении нескольких дней, просто забывают о ее существовании. Обязательно следует обеспечить обновление новостной ленты, интерактивное общение с пользователями, проводить интересные конкурсы и викторины и так далее.

4. Владелец сайта, который продвигается в социальных сетях, должен вести постоянную работу с пользовательскими отзывами.

Причем правильная реакция необходима как на положительные высказывания о виртуальном проекте, так и на критические выпады в его адрес, которые также нельзя игнорировать. Репутация в сети разрушается быстро, однако восстанавливается архисложно, поэтому не стоит поддаваться на провокацию.

5. И, наконец, не стоит воспринимать сообщество в социальной сети лишь в качестве эффективной рекламной площадки, позволяющей привлечь огромную аудиторию.

Группа должна быть естественной, вызывать интерес. Реклама продвигаемого объекта должна перемежаться публикацией уникальной, интересной информации, приносящей пользу.

В процессе социального продвижения приходится взаимодействовать с живыми пользователями, а не с машинами, людей нужно увлекать, удивлять и заинтересовывать, иначе они просто покинут скучную группу.

  1. Андрей: 04.09.201314:52

    Для того, чтобы сообщество наиболее эффективно влияло на продвижение сайта, делало ему хорошую рекламу и приводило все новых целевых посетителей, желательно поручать работу над ним человеку, который хорошо ориентируется в этой области. Это дает, как минимум, один положительный эффект: возможность посвятить себя полностью работе на сайте, а не отвлекаться на социальные сети.

  2. mb59: 04.09.201318:52

    Тут немножко смещены понятия. Это не то чтобы ОШИБКИ оптимизации. Открывая скажем в Одноклассниках группу, посвященную молодежному средству от прыщей, автор по идее еще ничего не портит. И на поисковую оптимизацию это особо не влияет поскольку ОК — закрытая сеть. Просто автор безнадежно теряет ВРЕМЯ и ДЕНЬГИ на продвижение. А надо было долбить ВК.
    Понравилось название СЕОРЕТИК кстати.

  3. admin: 04.09.201319:19

    Андрей, так и есть. Практика, проверенная временем: переложить «рабский труд» на плечи фрилансеров или подрабатывающих в интернете студентов.

    mb59, название домена потребовало выдумки, хотя и лежало на поверхности :)

  4. Владимир Фесюк: 06.09.201303:34

    Насколько я понимаю ситуацию, соц сети, по идее их авторов, вовсе не собираются быть придатками других, не их ресурсов. Они для этого не предназначены априори. Относительного успеха, добивается только тот, кто в ОДНОЙ соц сети, скажем в Твитере, серьёзно занимается продвижением своего сайта. НО, тогда не понятно, что для него важнее свой ресурс или Твитер. И вообще получается абсурдное дублирование контента или просто анонсирование своих материалов, что, вообщем-то, все и делают. Притом не ради трафа, а ради ссылки.

  5. admin: 06.09.201305:11

    Многие, в том числе и я, забивают ссылки в Твиттер для ускорения индексации страницы. Очень помогает: порой за 1 мин статья в индекс залетает, быстробот приходит с Твиттера по ссылке, как заговоренный.

  6. Лика: 01.12.201416:05

    Хотелось бы расширить второй пункт: ошибочно желание быть во всех соцсетях сразу. (А некоторые это и ставят целью). Лучше выбрать одну-две, которая по своим особенностям подходит именно к вашему продукту, к вашему сайту и контенту. В самом деле, зачем вам Инстаграм, если вы какая-нибудь юридическая фирма, и сайт у вас соответствующий.

Ваши данные

*