Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Ссылочная масса в механизме ранжирования сайта

Ссылочная масса в механизме ранжирования сайтаСсылочная масса, как категория, влияющая на ранжирование виртуального проекта поисковыми системами, является самой приоритетной.

Говоря про ссылочную массу, обычно речь идет о входящих ссылках, то есть ссылках, ссылающихся на ваш ресурс.

Очень часто при употреблении фразы «ссылочная масса» подразумевается суммирование веса всей массы ссылок, ведущих на ваш веб-сайт. Алгоритм просчета веса ссылок, поисковыми системами очень динамичен и возможность отследить его не представляется возможным, поэтому в статье о нем, мы речь вести не будем.

Рассмотрим подробнее тему передачи веса донора (ссылающегося сайта) нашей станице, на которую ведет линк.

Реальные цифры веса ссылки выражаются дробными числами, которые зависят от великого множества факторов.

Первый из них — это уровень доверия поисковых систем к ссылающейся странице ресурса-донора. В сети существует огромное количество рейтингов и пузомерок, но основными и главенствующими в данном случае можно назвать две! Это PR от компании Google и тИЦ от компании Yandex.

Обычно при поиске и анализе потенциальных доноров руководствуются этими двумя показателями, как наиболее значимыми при расчете.

Вторая по важности категория, связанная с ранжированием сайта — это тематическая близость донора, по отношению к реципиенту (сайту на который ведут ссылки). Оно понятно, что основными поисковыми системами поощряется размещение ссылок на тематических ресурсах, другими словами ссылаться на ваш веб-сайт должен «тематический донор».

Следующим пунктом в перечне факторов влияния на ранжирование является уровень вложенности веб-документа сайта-донора.
Чем ближе уровень вложенности к единице, тем лучше. В оригинале, самой весомой, является ссылка с главной станицы сайта – донора, но тут могут быть исключения, поэтому лучше провести детальный анализ сайта – донора.

Далее следует такой фактор влияния, как число исходящих линков на странице донора. Вес страницы донора равномерно распределяется между количеством исходящих ссылок. Стало быть, чем выше число исходящих линков со страниц сайта-донора, тем меньше передается веса реципиенту!

К качеству ссылочной массы поисковые системы предъявляют очень жесткие требования. Не умелое, поспешное наращивание ссылок может привести ваш ресурс к бану со стороны поисковых систем.

Поэтому при наращивании ссылочной массы нужно в первую очередь соблюдать аккуратность и не допускать поспешности в простановке ссылок на ваш проект. Всегда хорошо проанализируйте качество донора перед тем, как приобретать ссылки с него!

  1. Валерий Иванович: 17.03.201401:19

    За качеством ссылок Гугл и Яндекс следят уже не первый год, Простому вебмастеру попасть с новым сайтом в ТОП все сложнее. И это удручает.

  2. Владимир Фесюк: 22.03.201420:53

    Обе ПС давно говорят о естественном приросте ссылочной массы. Следовательно, при оптимизации нужно имитировать эту естественность или можно попасть под бан или эффекта никакого не будет от покупки ссылок.

Ваши данные

*