Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Советы по продвижению через социальные медиа

Эффективное продвижение через социальные медиаПродвигая проекты в социальных медиа, в отличие от поискового продвижения, необходимо заручиться симпатиями людей. Здесь нет роботов, оценивающих вашу популярность, есть только люди, которым либо нравится то, что вы делаете, либо нет. Если вам интересно, какие ошибки в продвижении через социальные сети приводят к потере лояльности аудитории, прочтите эту статью до конца.

1. Не ходите вокруг да около.

Все-таки группы в социальных сетях появляются с целью сформировать некое сообщество, которое живо интересуется продвигаемым вами объектом (товар, услуга, сайт в интернете). Поэтому группа должна быть не близка к тематике вашего основного сайта, а точно отражать его суть. Иначе результаты ваших усилий будут ничтожны.

2. Не уходите от темы.

Хорошо, если вы определились с направлением. Теперь нужно четко следовать ему. Понятно, что проходит некоторое время и начинает казаться, что тема исчерпала себя. Хочется разнообразия и немного флуда. Не поддавайтесь. Продолжайте настойчиво держаться темы. Отвечая в миллионный раз на набивший оскомину вопрос, наберитесь терпения – ведь в группу постоянно добавляются новички, которые совсем не в курсе. Боитесь отпугнуть «старичков?» Займите их полезным делом – пусть помогают вновь прибывшим обживаться, объясняют и дают комментарии.

3. Не навязывайтесь.

Это, наверное, самое сложное в группе, которая создана специально для того, чтобы навязывать. Просто старайтесь не рекламировать свой продукт слишком часто, ежедневно напоминая о том, что «надо купить». Разбавляйте коммерческие предложения бесплатными полезностями. Не дублируйте рекламные объявления или ссылки два раза подряд.

4. Вливайтесь.

Это вы сами про себя знаете, что у вас четыре высших образования, докторская и тридцатилетний опыт работы в ящике. Но ежели вы намереваетесь продавать косметику для готов, нечего выпендриваться, говорите понятными терминами на принятом в данной субкультуре языке. Только сначала хорошо изучите его, чтобы не вызвать насмешек. Присматривайтесь к своей целевой аудитории, перенимайте повадки, вживайтесь в образ.

Кстати, это занятие помогает лучше понять желания и мотивы объектов наблюдения, что, в свою очередь, помогает подобрать действенные доводы в пользу приобретения вашего продукта.

  1. Antonio: 09.01.201402:43

    Еще одним крайне важным моментом тут является проведение всевозможных конкурсов. Благодаря им можно очень быстро увеличить количество подписчиков.

  2. Робокоп: 09.01.201403:55

    Кстати, излишняя активность в группе или паблике тоже может отпугнуть пользователей. К примеру, недавно хотел было подписаться на паблик БМВ в контакте, но, когда в день по 20 постов публикуется — это перебор.

  3. Янка: 09.01.201410:43

    Главное — не покупать лайки и подписчиков на разных биржах, слишком много ботов, имхо. Которые, к тому же, очень скоро «отваливаются».

  4. Александр: 09.01.201418:41

    Используйте человеческую лень, эксплуатируйте ее — у людей ее слишком, тем более в социальных сетях. Если человеку просто дать информацию, скорее всего он ее использует или отвергнет (в том числе, сохранит на будущее). Если же дать повод для спора, зацепить чем-то личным, то человек захочет высказаться: поддержать дискуссию или вступить в спор.

  5. Eugin: 09.01.201419:59

    Очень важный момент — подача материала. Оформление сухих текстов-постов яркими картинками, музыкой тоже создаёт как раз долгосрочный образ ресурса. Это не просто дизайнерские решения, а направленное вовлечение посетителей.

  6. Ksenka: 04.12.201412:44

    Хочу поделиться своими наблюдениями по третьему пункту! За 2 года ведения своей группы на Фэйсбуке (призванной продвигать мой продукт, естественно) сделала удивительное открытие: подписчикам лучше реагируют на нерекламные посты и активнее их лайкают и шарят. Рекламные же вообще бывает, что уходят в пустоту. Поэтому я изменила свою стратегию на ФБ: стала выдавать 1 рекламный пост на 5 постов «за жизнь». Сработало! Подписчики прибывают, у них нет ощущения, что группа «спамная». И у промо-постов улучшились показатели.

Ваши данные

*