Теоретик СЕОТеоретик СЕО

SMO: Понятие и основные отличия

Отличия SMO, SEO и SMMСегодня для раскрутки веб-проекта актуальным вариантом является SMO (от английского «Social Media Optimization») оптимизация, ориентированная на социальные медиа. Большинством это понятие интерпретируется по-своему. Для кого-то это специфичный метод рекламы в виртуальной паутине, для кого-то является банальным инструментом раскрутки.

Сео-специалисты полагают, что для продуктивной оптимизации сайта необходимо соблюсти следующие правила:

Вы должны привлекать входящие линки, а затем поощрять всех, кто будет ссылаться на ваш веб-ресурс.

Нужно реализовать передачу и распространение качественного контента или содержимого ресурса, в составе которого должны обязательно наличествовать ссылки.

Использовать разнообразные способы для повышения ссылочной популярности. Чтобы этого достичь, необходимо наличие на проекте уникального и интересного контента.

Облегчите процесс по ретрансляции контента с ресурса на страницы социальных медиа. Сегодня это легко выполняется при помощи полезных и активных кнопок.

Отличия SMO, SEO и SMM

SMO считается многими комплексом мероприятий, используя которые можно преобразовать контент на сайте, чтобы облегчить каждому пользователю его использование. SMM (Social media marketing) является маркетинговыми операциями в социальных сетях, а также PR. Чтобы избежать неудач при этих мероприятиях, избегайте назойливости, пользуйтесь тактикой скрытого маркетинга и щепетильнее подходите к выбору целевой аудитории. Все сообщения, которые оставляются в сообществах, необходимо писать в формате, приемлемом для их пользователей.

Из этого следует, что приравнивать эти понятия ошибочно, ведь это совсем разные вещи. SMO работает с сайтом, а SMM с внешней средой. Помимо этих понятий существует еще SEO, которое отличается от SMO работой с поисковыми машинами. Работа SEO-оптимизатора заключается в подведении сайта к требованиям машин или поисковых роботов. Тогда как SMO ориентирована на пользователей. Какой именно способ самый эффективный для продвижения? Многие специалисты, считают самым результативным SMO, посколькук количество просмотров роликов имеющего ссылку на ресурс может превышать 10000. Инструменты SEO не дадут вам такого быстрого результата.

Каким образом проводится SMO?

Для оптимизации в социальных медиа необходимо следовать основным принципам и создавать ресурс такого качества, чтобы пользователи желали остаться и возвращаться сюда снова. В составе SMO действенный набор комплексных мероприятий:

1. Подготовка и размещение интересных материалов, провоцирующих обсуждение.
2. Активное обсуждение опубликованного материала со своими пользователями.
3. Употребление различных плагинов для комментариев. Известно, что плагины дают возможность для размещения комментариев со смайликами.
4. Размещение линков на статьи сайта после основного содержимого.
5. Подготовка средств, необходимых для удобной отправки ссылок на контент друзьям.

Если в этом есть необходимость, реструктурируйте ресурс для большего удобства пользователей.

SMO является важным и эффективынм вариантом оптимизации, который необходимо задействовать для продвижения сайтов.

  1. Константин: 19.10.201310:19

    Плагинов для комментирования великое множество, многие авторы ресурсов, пытаясь защитить свой сайт от спама, часто перегибают палку. Доходит до того, что посетитель хочет оставить комментарий, а не может — или капча сложная, или комментарий просто проваливается в пустоту, словно его и не было. Думаю, уменьшение преград для комментаторов тоже играет свою положительную роль в комплексе мер SMO.

  2. Владимир Фесюк: 27.10.201305:08

    На мой взгляд и опыт, продвигать через смо и смм можно сайт, на котором задействованы значительные ресурсы: люди, деньги, прежде всего. Если этим займётся одинокий блогер, то у него не хватит на это ни денег, ни времени. То есть всё будет уходить на смм и смо, а блог будет в запустении и траф весь пойдёт с социалок, что для монетизации не так уж и хорошо.

  3. Никита: 04.02.201404:06

    Юзер пошёл чрезвычайно ленив и не активен: ткнуть в кнопку, написать комментарий — это для него непосильная задача. Он и текст-то, трижды интересны и даже полезный и нужный ему, читает по диагонали. Поэтому делать упор на SMO и SMM, тем более, простому блогу особо не стоит, на мой взгляд.

  4. Лика: 11.12.201413:33

    Я сразу заметила оживление на своем блоге, после того, как добавила кнопки соцсетей. Особенно здорово сработала кнопка «pin it», теперь у меня до трети трафика с Pinterest приходит :) Но все равно у меня есть какая-то боязнь перегрузить свой блог SMO-элементами, поэтому пока оставила самый минимальный набор кнопок+плагин комментов. Мне трудно сейчас увидеть границу между удобством и навязчивостью. Надеюсь, придет с опытом.

Ваши данные

*