Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Широкие перспективы узкотематических сайтов

Лучше, когда сайт узкотематическийСетевой мир в наши дни полнится онлайн-ресурсами, владельцы которых не определили для них четко выраженной идеи. Разделы и страницы таких сайтов представляют посетителям огромный компот материалов самых разнообразных тематик.

Иначе говоря, статьи, рассматривающие вопросы медицины, могут сочетаться с текстами, посвященными перипетиям строительства дач, методикам раннего развития детей и обзором музыкальных новинок.

Помимо этого, владельцы виртуальных проектов часто активно публикуют материалы личного характера. Такие тексты потенциально интересны скорее их кругу общения, чем широкой аудитории. А затем появляется удивление, непонимание причин низкой посещаемости, проваленной монетизации.

Серьезные надежды на эффективную раскрутку, создание круга лояльных читателей получают главным образом узкотематические сайты, рассматривающие под различными углами конкретную проблему, представляющую интерес для виртуальной публики. Как правило, подобные онлайн-ресурсы проще поддаются монетизации, приносят большую прибыль.

Итак, почему же сетевые площадки без конкретной тематики в основном становятся менее успешными?

1. Конкретность.

Это свойство сайта понравится любому пользователю глобальной сети. Если человек хочет узнать подробности о технических характеристиках определенной модели сотового телефона, его заинтересуют именно площадки, посвященные бытовой технике. Неосознанно потенциальные посетители убеждены, что специализированный интернет-ресурс может предоставить им более достоверные, свежие и полные данные. Качество информации, которую предлагает сайт «обо всем», напротив, сразу вызывает сомнение.

2. Название.

От выбранного для виртуального проекта названия во многом зависит успешность его раскрутки. Как известно, в почете эффектные, запоминаемые и краткие наименования. Очень сложно выбрать имя, соответствующее этим требованиям, для сайта без специализации.

3. Перспективы.

Поступление пользовательского трафика на нетематический сайт в основном имеет случайный характер. Сформировать для такого ресурса постоянную аудиторию крайне сложно. Следовательно, отсутствует перспектива развития вне зависимости от того, какой бюджет был вложен.

4. Прибыль.

Часто интернет-проекты общей направленности имеют оставляющие желать лучшего поведенческие факторы. Этот минус существенно усложняет процедуру их монетизации.

  1. Иван Непомнящий: 23.09.201322:42

    Вот. Как раз вовремя увидел я эту статью, супер. У меня именно что компот до сих пор был, хотел я объять необъятное на своём ресурсе. Со временем, обнаружив падение посещаемости и проседание в индексе, просёк: это «жжжж» неспроста. И вплотную подошёл к мысли разбить ресурс на несколько подресурсов— у каждого своя узкая тематика. Каждый продвигается своими ключевыми словами, каждый оптимизируется на свой лад.
    Жаль только, что столько времени я угрохал зря.

  2. Павел: 02.10.201319:28

    Хороший обзор по данной теме. Много полезного для себя нашел. То что будущее за узкоспециализированными сайтами для меня стало ответом на мой же вопрос по раскрутке сайтов.

Ваши данные

*