Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Схема продвижения сайта в ВКонтакте

Схема продвижения сайта в ВконтактеВ эпоху тотального погружения в социальные медиа магистральным направлением становится раскрутка сайтов в этих сообществах. Главной задачей продвижения в соцсетях является привлечение большого количества юзеров или целевой аудитории к своему проекту: сайту / блогу / услугам / товару и прочему. В данной статье будем разговаривать о продвижении в ВКонтакте.

В ВКонтакте удобно продвигать группу, паблик либо обычную ссылку на свой сайт. Предпочтительным выбором в этом случае будут первые два способа, поскольку группа и паблик находятся внутри соцсети, и чтобы их посетить, пользователю не надо переходить на другой ресурс. Люди крайне неохотно покидают соцсеть по внешним ссылкам, поэтому внутренние адреса являются наиболее оптимальными для продвижения.

Паблик или группа?

Если вы собираетесь активно работать с аудиторией, лучше выбирать группу, нежели паблик. Поскольку в группах могут постить сообщения и новости как администраторы, так и обычные пользователи. Поэтому для тесного общения пользователей лучше подходит группа.

Но паблик позволяет более эффективно собирать армию подписчиков. Кроме того, данный тип сообщества не подвержен атакам любителей разместить собственную ссылку. Новости паблика автоматически транслируются в аккаунты подписчиков, что является заметным плюсом во взаимодействии с целевой аудиторией.

Продвижение группы / паблика заключается в приобретении большого количества последователей (читателей), которым затем можно будет что-то продавать (предлагать) непосредственно со страницы сообщества, или предварительно перенаправив их на сайт.

Большое внимание нужно уделить внешнему виду страницы (группы, паблика). Оформление играет здесь не последнюю роль, поскольку все знают, что встречают по одежке. Красиво и грамотно оформленная страница сможет заинтересовать больше людей.

Но самое важное тут, конечно же, контент. Чем актуальнее, популярнее, интереснее содержимое контента, тем шире круг людей, которых он заинтересует. Люди в соцсетях любят читать и смотреть что-то эдакое. Подумайте, что может заинтересовать вашу ЦА (целевую аудиторию).

После этого нужно заняться внешним продвижением группы:

  • Накруткой лайков, участников, просмотров;
  • Обменом ссылками с другими сообществами;
  • Вирусной рекламой в тематически близких группах;
  • Запуском таргетированной рекламы;
  • Раскруткой группы в ПС по ключевым словам

На данный момент можно найти тонну программ и сервисов, которые созданы для продвижения групп ВК. Они помогут быстрее увеличить армию поклонников.

  1. Анна: 27.05.201422:23

    Четкая и вполне понятная последовательность. Мой прежний опыт попыток продвижения своей группы, увы, оказался не совсем удачным. Но до сих пор действовала наобум, по большей части покупая накрутку пользователей. О рекламе в похожих по тематике группах даже не задумывалась. Спасибо за информацию!

  2. Константин: 28.05.201416:56

    Удачно попал на нужное разъяснение. Все никак не мог понять, чем паблик отличается от группы. О важности использования соцсетей, в частности В Контакте, по раскрутке своего сайта, знал давно, но как применить не деле не знал. Надеюсь эта статья поможет осуществить задуманное.

  3. Никита: 30.05.201402:57

    Учитывая многотрудность и ограниченность ресурсов в лице одного блогера, ему, в конечном счёте, нужно будет выбирать: или «крутить» группу, сайт в социальных сетях, или заниматься серьёзно своим независимым сайтом. За двумя зайцами и сидя на двух стульях, редко кому получается сделать что-то хорошее.

    • Женя: 03.06.201401:36

      Обычно группу или паблик создают как сателлит своему сайту и в социальной сети публикуют только анонсы своих публикаций. А также обсуждают сайт. Оно как бы одно другому не мешает.

  4. Владимир: 30.07.201417:01

    Кстати, в интернете есть достаточно видеоуроков на тему создания и раскрутки групп и паблик и подробно розказуються, какие основные различия между ними.

  5. София: 15.08.201410:19

    Статья, видимо, написана для тех, кто уже занимается раскруткой бизнеса в интернете. Потому что не все среднестатистические люди знают, что паблик – это публичная страница. Самое главное в раскрутке таких страниц – наличие большого количества пользователей и постоянный постинг статей. Поняла, что паблик эффективно используется для рекламы, продаж и заработка.

  6. Ellen Sharm: 26.08.201413:22

    Недавно начала развивать свою группу в контакте и эти советы мне очень пригодились. Все разложено по полочкам, нет лишней никому не нужной информации. Представлена точная схема действий.

Ваши данные

*