Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Серии статей против разовых публикаций на сайте

О пользе серии статей для раскрутки сайтаКак известно, наибольшим спросом в сетевом пространстве отмечены те сайты, которые посвящены конкретной сфере человеческой деятельности, будь это туризм, домашние животные, рыбалка или бытовая техника.

Поисковые боты считают их более ценными для пользователей мировой паутины, последние в свою очередь также убеждены, что информация с тематической площадки более полноценна, актуальна и достоверна.

Обладателю тематического интернет-ресурса ни в коем случае нельзя отказываться от такого полезного инструмента раскрутки как публикация циклов статей. Такие циклы эффективно и быстро обеспечивают преданной аудиторией практически любой узкотематический виртуальный проект.

Суть данной стратегии достаточно проста. Вебмастер размещает на собственной площадке не отдельные новости, посвященные самым разнообразным вещам, а создает или заказывает полноценную серию текстовых материалов. Такие статьи направлены на полное раскрытие одной темы, призваны небольшими частями решать единую задачу, стоящую перед читателями.

Почему циклы статей выгоднее разовых публикаций?

1. Первое бросающееся в глаза достоинство циклов материалов заключается в массе контента, который размещается на сайте. Вебмастер может произвести и опубликовать огромный текст, размер которого составляет, допустим, 20000 символов, однако в результате добавит единственную новость.

В случае серийной публикации все обстоит иначе. Страницы интернет-ресурса постоянно наполняются новостями, общее число материалов сайта стремится вверх.

2. Любая статья, входящая в общий цикл, может быть оптимизирована под узкие ключевые вхождения, отличающиеся углубленным раскрытием тематики. Это практически невозможно публиковать, имея дело с разовыми материалами, вне зависимости от того, насколько велик их объем. Читабельность текста может сильно пострадать.

3. Если вебмастер приступает к созданию серии статей, которые будут выходить циклами, этим можно эффективно воспользоваться для повышения поведенческих характеристик сайта.

Привыкнув к постоянному появлению свежих, интересных материалов, пользователи глобальной сети будут стабильно возвращаться на страницы интернет-ресурса. Ожидая новый контент, они будут постоянно загружать виртуальный проект, что естественным путем увеличит поведенческие факторы.

В идеале следует разработать график размещения новых публикаций цикла, а затем как можно четче его придерживаться.

  1. Ирина: 14.11.201310:27

    Узкотематические, узкоспециализированные публикации вообще чаще попадают в ТОП по специфическим НЧ-запросам. А у цикла статей потенциал еще больше — привыкая к периодическому появлению на сайте публикаций по выбранной теме, пользователи часто такие сайты ставят в закладки.

  2. Владимир Фесюк: 14.11.201322:03

    О чём разговор? — уж сколько раз твердили блогосфере, в том числе и здесь: Не размазывайте контент по тематике, придерживайтесь выбранной тематики сайта, и прочее. Нет, у некоторых неукротимая тяга писать контент под настроение или «как у других». Например, один известный гуру среди новичков Сети и просто тупых блогеров, завёл моду делать ежемесячные отчёты о проделанной работе. Вот, кому нужен этот мусор загоняемый в Сеть!?
    Если сайт изначально с правильным семантическим ядром, которого строго придерживается блогер, то он и будет наполняться по узкой тематике — будут создаваться циклы статей по ограниченному количеству рубрик.

  3. Варька: 17.11.201321:41

    Постоянство всегда увеличивает просмотры в несколько раз больше! Для тех, кому постоянная тема нравится, добавляют к себе-она постоянна! Временные не выгодны как автору, так и читателю!

Ваши данные

*