Теоретик СЕОТеоретик СЕО

SEO-оптимизация. Как это работает, часть 2-я

SEO-оптимизация - для людейДля поисковой системы, актуальность означает больше, чем просто нахождение страницы с нужными словами. Когда Интернет только зарождался, поисковые системы не были очень развиты в этом плане, и их результаты, соответственно, были менее эффективны. Таким образом, в процессе эволюции, инженерные умы разработали более эффективные способы для нахождения поисковых запросов. Сегодня, существует около 100 факторов, влияющих на актуальность целевой страницы сайта.

Как поисковые системы определяют актуальность?

В настоящее время, большинство поисковых систем обычно интерпретируют «актуальность» как «популярность» — чем больше популярен сайт, страница или документ, тем более ценна информация, содержащейся в нем. Этот так называемый факт оказался довольно успешным на практике, так как поисковики начали прибегать к использованию метрики (счетчиков) для оценки популярности того или иного ресурса.

Популярность и актуальность определяются не вручную. Вместо этого, поисковые системы используют математические уравнения — Алгоритмы — для того, чтобы отделять зерна от плевел а затем «оценить» на вкус так называемый готовый продукт.

Как выбрать правильный путь? Будет ли успех? Сложные алгоритмы поисковых систем могут показаться на первый взгляд непроницаемыми. Сами со себе поисковые системы особо не делятся информацией о том, как повысить посещаемость/трафик сайта. Но из уст опытных вебмастеров, нам известно следующее:

(Приведем поисковую систему Google в пример)

1) Создавайте страницы в первую очередь для пользователей, а не для поисковых систем. Не вводите пользователей в заблуждение, публикуя разные материалы на сайте, как для поисковиков так и для пользователей. В общем и целом, не «маскируйте» ресурс.
2) Создайте сайт с четкой иерархией и текстовыми ссылками. Для каждой страницы сайта должен быть хотя бы один переход по одной статистической текстовой ссылке.
3) Создайте полезный, информационно насыщенный сайт, и страницы, которые соответствуют описанию.
4) Используйте ключевые слова, чтобы создавать дружественные URL-ссылки.

На этом мы закончим наше вступление в мир SEO-оптимизации. А у вас будем немного времени, чтобы поразмыслить над всем вышесказанным. Помните, впереди нас ждет еще много интересного!

  1. Константин: 05.02.201410:05

    Для тех вебмастеров, кто в собственных знаниях и способностях сомневается, предпочтительнее следовать по уже неоднократно описанным алгоритмам раскрутки, например тому, который представлен в статье.

Ваши данные

*