Теоретик СЕОТеоретик СЕО

SEO-оптимизация. Как это работает, часть 1-я

SEO-оптимизацияПредставьте себе Интернет как большую сеть остановок в метрополитене какого-нибудь города.

Каждая остановка «имеет» свою собственную уникальную особенность (обычно это веб-страницы, PDF-файлы, JPG или другие). Поисковым системам нужен способ, чтобы «протолкнутся» через весь город и найти все остановки по пути, поэтому они используют лучший для этого способ — ссылки.

Сканирование и индексирование

Индексация миллиардов документов, страниц, файлов, новостей, видео и мультимедиа во всемирной паутине.

Предоставление ответов

Предоставление ответов на запросы пользователей, чаще всего через соответствующие страницы, с помощью поисковых запросов и ранжирования.

Ссылочная структура Интернета служит для привязки всех страниц воедино. Благодаря ссылкам, автоматизированные роботы поисковых систем, так называемые «сканеры» или «пауки» могут «отсканировать» миллиарды взаимосвязанных документов.

Как только поисковые системы находят эти страницы, они расшифровывают их исходный код и сохраняют выбранные части на массивных жестких дисках. Эта информация читается с диска во время поискового запроса. Для достижения моментального чтения миллиардов страниц из которых состоят различные Интернет-сайты, используются массивные и производительные дата-центры.

Эти чудовищные хранилища обрабатывают огромное количество информации. В конце концов, когда пользователь выполняет поиск, результаты отображаются мгновенно — даже 1 или 2-секунды задержки могут вызвать недовольство, так что поисковые системы упорно трудятся, чтобы дать ответ как можно быстрее.

Поисковые системы являются машинами для выдачи ответов. Когда пользователь ищет что-то в Интернете, он требует от поисковых систем, чтобы те «покопались» немного в своих документах и сделали две вещи — во-первых, вернули только те результаты, которые имеют отношение к поиску, а во-вторых, оценили эти результаты, чтобы вывести их соответствующим списком. «Актуальности» и «Важность» — две вещи, на которых стоит современная SEO-оптимизация.

  1. Владимир: 18.05.201414:23

    Всё-таки, есть большое подозрение, что по большинству запросов, унифицировать которые значительно легче, чем ответы на них, ПС, притом обе основные, выдают кэш ответов, а не делают под каждый запрос свою, отдельную подборку.

Ваши данные

*