Теоретик СЕОТеоретик СЕО

SEO мероприятия по внешней оптимизации сайта

Внешняя оптимизация сайта ссылкамиВнешняя оптимизация сайта представляет комплекс SEO мероприятий направленных на увеличение внешней ссылочной массы сайта, увеличение посещаемости и аудитории, а так же на улучшение позиций в поисковой выдаче.

Как правило, основой внешней оптимизации сайта является увеличение внешней ссылочной массы путем получения ссылок на страницы ресурса всеми возможными способами. Однако часто оптимизаторы пренебрегают соотношением между количеством и качеством, как правило, в пользу первого.

Большое количество внешних ссылок не дает гарантий на высокую посещаемость и ТОП позиции в поисковой выдаче, поэтому особое внимание необходимо уделить качеству бэклинков. Во-первых, качество внешней ссылочной массы зависит от самих сайтов доноров (интернет ресурсы, на страницах которых находятся ссылки, ведущие на ваш сайт).

Сайты, на которых планируется размещение ссылки, должны индексироваться в Google и Яндекс, не должны содержать вредоносное ПО или запрещенный контент, желательно чтобы сайты доноры находились в самых авторитетных каталогах DMOZ и Яндекс-каталоге, ну и конечно они должны находиться в одной тематической категории с вашим сайтом. Например, ссылка размещенная на сайте по продаже автомобилей, ведущая на блог о вышивании крестиком, не передаст ни притока трафика на сайт, ни статического веса странице, на которую ведет.

Во время внешней оптимизации сайта количество бэклинков увеличивается за счет бесплатного размещения ссылок, а так же непосредственной покупки мест под ссылки на сторонних ресурсах.

Что касается бесплатного увеличения ссылочной массы, то это как правило, размещение ссылок на свой сайт в каталогах, социальных закладках, социальных сетях, профилях трастовых сайтов, на форумах и блогах. Многие интернет ресурсы позволяют на своих страницах бесплатно оставить ссылку на другой сайт (в некоторых случаях требуется регистрация, создание небольшого поста или комментария). В данном случае главное, на что стоит обратить внимание, так это то, что индексируется оставленная вами ссылка поисковыми роботами или нет.

  1. Владимир: 17.05.201414:15

    Внешняя сео оптимизация ресурса определяется стратегией продвижения сайта в целом: прежде всего тем, будут ли в это вкладываться деньги, какие деньги, кто в этом будет задействован (нужно много времени и усилий).
    Далее, по каким ключам будет продвижение? Если по ВЧ, то без ссылок не обойтись, а если по СЧ и НЧ, то вполне можно выйти в ТОП и без ссылок, средствами внутренней оптимизации.

Ваши данные

*