Важные мелочи внутренней оптимизации продающих сайтов

SEO мероприятия по внешней оптимизации сайта

Внешняя оптимизация сайта ссылкамиВнешняя оптимизация сайта представляет комплекс SEO мероприятий направленных на увеличение внешней ссылочной массы сайта, увеличение посещаемости и аудитории, а так же на улучшение позиций в поисковой выдаче.

Как правило, основой внешней оптимизации сайта является увеличение внешней ссылочной массы путем получения ссылок на страницы ресурса всеми возможными способами. Однако часто оптимизаторы пренебрегают соотношением между количеством и качеством, как правило, в пользу первого.

Большое количество внешних ссылок не дает гарантий на высокую посещаемость и ТОП позиции в поисковой выдаче, поэтому особое внимание необходимо уделить качеству бэклинков. Во-первых, качество внешней ссылочной массы зависит от самих сайтов доноров (интернет ресурсы, на страницах которых находятся ссылки, ведущие на ваш сайт).

Сайты, на которых планируется размещение ссылки, должны индексироваться в Google и Яндекс, не должны содержать вредоносное ПО или запрещенный контент, желательно чтобы сайты доноры находились в самых авторитетных каталогах DMOZ и Яндекс-каталоге, ну и конечно они должны находиться в одной тематической категории с вашим сайтом. Например, ссылка размещенная на сайте по продаже автомобилей, ведущая на блог о вышивании крестиком, не передаст ни притока трафика на сайт, ни статического веса странице, на которую ведет.

Во время внешней оптимизации сайта количество бэклинков увеличивается за счет бесплатного размещения ссылок, а так же непосредственной покупки мест под ссылки на сторонних ресурсах.

Что касается бесплатного увеличения ссылочной массы, то это как правило, размещение ссылок на свой сайт в каталогах, социальных закладках, социальных сетях, профилях трастовых сайтов, на форумах и блогах. Многие интернет ресурсы позволяют на своих страницах бесплатно оставить ссылку на другой сайт (в некоторых случаях требуется регистрация, создание небольшого поста или комментария). В данном случае главное, на что стоит обратить внимание, так это то, что индексируется оставленная вами ссылка поисковыми роботами или нет.

One thought on “SEO мероприятия по внешней оптимизации сайта”

  1. Внешняя сео оптимизация ресурса определяется стратегией продвижения сайта в целом: прежде всего тем, будут ли в это вкладываться деньги, какие деньги, кто в этом будет задействован (нужно много времени и усилий).
    Далее, по каким ключам будет продвижение? Если по ВЧ, то без ссылок не обойтись, а если по СЧ и НЧ, то вполне можно выйти в ТОП и без ссылок, средствами внутренней оптимизации.

Добавить комментарий