Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Секретная информация о том, как написать продающий текст

sekrety-copiraytingaЧтобы написать продающий текст, недостаточно виртуозного владения русским языком и стилистикой изложения. Для того, чтобы получить живой, интересный и захватывающий материал, нужны конкретные навыки и опыт, а главное — талант. Сегодня в Сети можно встретить множество объявлений, в которых требуются копирайтеры для заполнения сайтов качественным контентом, для написания рекламных текстов, слоганов, работы в СМИ и т.д. Поэтому написание продающих текстов сегодня очень актуально.

Так что же такое продающий текст?

Это высококачественный информационный или рекламный материал. Его главной целью является побуждение читателя совершить какое-нибудь действие. Это может быть желание получить больше информации об услуге или продукте, поучаствовать в акции или конкурсе, непременно воспользоваться скидкой, записаться на консультацию или же просто связаться с заинтересовавшей компанией. Написание текста для сайта или создание любого другого уникального материала является работой копирайтеров. Но, к сожалению, сотворить на самом деле продающий текст способен лишь небольшой процент авторов. И если Ваш взгляд остановился на объявлении «требуется копирайтер для отдаленной работы», задумайтесь: быть может, именно Вы способны пополнить ряды достойных авторов? И если Вы располагаете свободным временем и умеете доступно и оригинально излагать свои мысли, то написать эксклюзивный материал Вам помогут нижеприведенные советы.

Написание продающих текстов. Основы и правила.

Неважно, стоит ли перед копирайтером определенная задача или же просто имеется идейное направление будущей статьи (сообщение, аналитика или реклама) – основы и правила написания материала в обоих случаях одинаковы.

1. Любой текст нуждается в креативе, но без излишеств.
2. Информация излагается простым и понятным языком.
3. Важно выработать свой индивидуальный и неповторимый стиль изложения.
4. При написании материала нужно четкое понимание того, на какую целевую аудиторию он будет рассчитан.
5. При написании коммерческого предложения важно выделить все конкурентные преимущества, а также вписать отзывы о конкретном товаре или услуге. Аналитический жанр должен включать верные выводы, а научный – анализ результатов.
6. Написание любого материала начинается с оригинального заголовка. Самый оптимальный вариант для понимания и запоминания – от пяти до семи слов с обязательным включением ключевых фраз.
7. Любой продающий текст должен быть разбит на части: введение, тело статьи (для каждого жанра – различный стиль) и выводы.
8. Статья должна быть разбита на подзаголовки и абзацы, а длина предложения не должна превышать 12 слов. Поняв все принципы сотворения ярких продающих текстов, Вы можете смело откликаться на предложения «требуются копирайтеры» и пробовать свои силы в новом, но безумно увлекательном виде деятельности. А изучив такие направления копирайтинга, как написание текста для сайта и написание рекламного текста можно значительно приумножить свои доходы.

Как правильно написать текст для сайта?

Написание текста для сайта осуществляется по вышеперечисленным принципам написания продающего текста. Основным отличием является умение правильно и ненавязчиво вписывать ключевые слова в излагаемый материал. Также, особое внимание нужно уделить первому абзацу и постараться сделать его по максимуму информативным, но при этом легко читаемым. Именно от этой части текста зависит дальнейшее пребывание посетителя на сайте. Размер статей должен быть не менее 3000 знаков и не более 5000 знаков.

Написание рекламного текста требует специальных навыков и знаний

Для написания статей или придумывания рекламных слоганов всегда требуются копирайтеры, имеющие талант, опыт и хорошую репутацию. Но, к сожалению, для создания эффективной рекламы, этого не всегда достаточно. Ниже приведены важные советы для правильного преподнесения потребителю товаров или услуг.

1. Необходимо делать ударение именно на ту целевую аудиторию, которой предназначен данный товар (услуга). Например: «Вниманию всех женщин предлагается!» или «Боль в ногах?» или «Ремонт стиральных машинок!» и т.д.
2. Всегда обещайте потенциальному потребителю удовлетворение нужд. Например, если речь идет о лекарствах, то в первую очередь нужно предлагать избавление от боли, и лишь потом рассказывать о препарате.
3. Рекламный текст, построенный на актуальных вопросах и ответах, всегда будет иметь 100% успех.
4. По возможности, необходимо использовать в тексте отзывы конкретных людей о данном товаре или услуге (но только не вымышленные).
5. Упомянув о каких-либо недостатках рекламируемого товара, можно завоевать доверие потребителя.
6. В рекламе не должно быть иронии и шуток.
7. В заголовке всегда должно быть название рекламируемого товара или услуги. При создании продающих текстов рекламного характера важно понимать, что люди в первую очередь покупают надежду и мечту, а не товар!

  1. Юлия: 11.06.201502:39

    Завлекающий и интересный заголовок это половина успеха статьи, на мой взгляд. А потом хочется читать четкий и граммотный текст, построенный без лишней информации.

  2. Алина: 16.06.201514:38

    Здравствуйте! ни для кого не секрет, что продажи какого-либо товара напрямую зависят от грамотно составленного текста рекламы. Так что надо отдать должное рекламе)))

  3. Алекс: 06.07.201502:17

    Квинтэссенцией сео копирайтинга и рерайтинга является написание текстов для карточек товаров интернет магазина. Объем текста минимален, а количество может быть огромно.

Ваши данные

*