Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Сайт в ТОП-3! Нужно ли продолжать его рекламировать?

Нужно ли продолжать рекламировать сайт из ТОП-3?В мировой сети достаточно распространено убеждение, гласящее, что дополнительная рекламная поддержка нужна интернет-ресурсу вне зависимости от того, какое именно положение он занимает в рейтинге выдачи. Данное мнение активно подогревается общепризнанными монстрами Рунета, то есть, такими популярными рекламными сервисами как Гугл Адвордс и Яндекс Директ.

Подчиняясь «профессиональным» рекомендациям, многие обладатели достаточно раскрученных виртуальных площадок месяц за месяцем вкладывают серьезные финансовые средства на вылетающие в копеечку рекламные мероприятия. Однако действительно ли это жизненно важно для успешности и без того эффективно продвинутого сайта? Какие плоды принесет беспрерывное рекламирование уже ставшего узнаваемым и качественно раскрученного бренда?

Нужна ли контекстная реклама?

Ответ на данный вопрос отрицательный. Заказ контекстных объявлений не просто становится неактуальным, а даже таит в себе угрозу для будущего интернет-проекта.

Для примера можно изучить чисто гипотетическую ситуацию, в которой в результатах выдачи системы поиска по конкретному ключевому вхождению появляется не только эффективно продвинутая площадка, но и контекстное объявление, ее раскручивающее.

Что получает в результате сайт?

1. Очевидно, что контекстное объявление в поисковой выдаче занимает более заметную позицию. Следовательно, высока вероятность, что потенциальный посетитель сайта воспользуется именно рекламной ссылкой, игнорируя прямой вход на ресурс.

Следовательно, виртуальный проект благодаря контекстной рекламе, заказанной и оплаченной его обладателем, теряет существенную долю прямых переходов. В результате катастрофически падают поведенческие параметры онлайн-ресурса, что влечет за собой снижение остальных рейтинговых показателей.

2. Посетители привлекаются на страницы сайта рекламным объявлением, а не сформированным сниппетом. Это тут же фиксируется в статистической информации. Поисковые роботы приходят к выводу, что сетевой ресурс вводимым ключевым запросам не соответствует, следовательно, должен покинуть ТОП-3.

3. Совершенно лишенное практического смысла привлечение пользователей, которые оказались бы на страницах сайта без рекламы, требует существенных бюджетных затрат.

Вывод очевиден: контекстная реклама для виртуального проекта, расположившегося на вершине поисковой выдачи, не целесообразна и не рентабельна.

  1. gretta: 07.12.201323:47

    Есть небольшой опыт сайтостроения ( в основном DLE и вордпресс) и конечно же продвижения созданного-)Главное, что я вынесла из своих проб и ошибок — для продвижения нужно вкидывать деньги.

Ваши данные

*