Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Сателлиты как инструмент раскрутки сайта

Эффективные сателлиты для раскрутки сайтаТолько посещаемый сайт сможет причислить себя к категории эффективных и прибыльных виртуальных проектов.

Для привлечения пользовательского трафика вебмастер вправе прибегать к любым инструментам, в числе которых значатся и сателлиты.

Стандартный сателлит – это небольшой онлайн-ресурс, который часто создается для поддержки и продвижения основной площадки.

Сателлиты наших дней интересны, привлекательны и содержательны, могут даже именоваться самостоятельными сетевыми проектами.

Очевидно, что первостепенная задача сателлита — обеспечение раскручиваемого сайта внешними ссылками. Учитывая, что стоимость публикации ссылок на донорских площадках регулярно увеличивается, сателлит сможет стать отличным выходом из положения, если бюджет ограничен.

Качественный сателлит, который сможет просуществовать достаточно длительный срок, создать вовсе не просто. Принято выделять некоторые правила, способствующие появлению на свет эффективного, прибыльного сателлита.

Признаки эффективного сателлита

1. Чем больше сателлит напоминает стандартный веб-сайт, тем выше окажется срок его жизни в сетевом мире. Низкосортные сателлиты выдают себя в первую очередь структурой. Следовательно, вебмастер должен обеспечить онлайн-ресурс удобной структурой, которая облегчит взаимодействие с ним пользователей.

2. Нежелательно размещать на площадке единовременно более 20 текстовых материалов. Такие действия заставляют роботов систем поиска насторожиться. Заполнение сетевого ресурса должно осуществляться естественно, плавно.

3. Обязательный элемент качественного виртуального проекта – уникальный, осмысленный, информативный контент. Не стоит заполнять площадку сгенерированными или украденными у других текстами. Скорее подойдет качественный ручной рерайт.

4. Дополнительные плюсы приобретает сателлит, расположенный на домене, имеющем второй уровень, такие интернет-ресурсы производят впечатление более надежных.

Факторы, губительные для сателлита

1. Публикация чрезмерного числа исходящих ссылок. Желательно, чтобы количество внешних ссылок соотносилось с объемом контента сайта.

2. Наращивание ссылочной массы производятся скачками.

3. В структуре сателлита преобладает неуникальный, копированный или просто низкосортный контент.

4. Отсутствует или неграмотно осуществлена внутренняя перелинковка.

5. Площадка усеяна огромным числом исходящих ссылок, совершенно не перекликающихся с тематической принадлежностью ресурса.

  1. Nikos seo: 19.09.201317:59

    Немного не согласен, что вебмастер вправе применять любые инструменты. Профессиональные мастера, продвигают свое детище в основном через поисковики. И результат хороший, и под фильтр не попадет.

  2. Naked: 30.09.201323:03

    А может ли, интересно, один ресурс быть сателлитом нескольких других? Например, есть два блога на доменах второго уровня. Блог А имеет несколько поддоменов —на каждом своё направление развития, свои ключевики, своё, отдельное, продвижение. Блог Б — второй, абсолютно полноценный ресурс, который может наращивать ссылочную массу для поддоменов блога А. Логически подумать если, то вполне себе жизнеспособный вариант.. мм?

  3. Константин: 10.11.201310:11

    На мой взгляд, слишком жесткие требования к сателлитам прописаны. Если следовать инструкциям, в итоге не сателлит получится, а полноценный сайт. Не слишком ли дорого обойдется такой вариант поддержки ссылками основного продвигаемого ресурса?

Ваши данные

*