Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Роковые ошибки оптимизатора

Роковые ошибки оптимизатораПоисковая оптимизация любого онлайн-проекта — сложная задача, решение которой требует совершения огромного числа действий. Не удивительно, что наибольшие результаты дает привлечение в целях ее проведения профессиональных оптимизаторов, досконально разбирающихся во всем, что связано с СЕО.

Однако ограниченный бюджет зачастую заставляет создателей сайтов заниматься оптимизацией самостоятельно. При этом допускается вполне стандартный набор ошибок, рассмотренных ниже.

1. Выбор неправильных ключевых вхождений.

Поисковые запросы, как известно, дают пользователям возможность быстро найти интересующий их контент сайта. Следовательно, фразы, используемые для раскрутки интернет-ресурса, должны всецело соответствовать его наполнению, предоставляемым услугам и товарам. В противном случае сайт будет притягивать лишь бесполезный, нецелевой пользовательский трафик.

2. Игнорирование мероприятий, способствующих социальной раскрутке.

Нельзя отказывать гостям виртуального проекта в удобной возможности поделиться заинтересовавшими их материалами, поместив ссылки на них в социальных сетях на персональных страницах и в группах. Социальные сети сейчас стремительно превращаются в огромную торговую площадку, о чем нельзя забывать. Найти и установить подходящие социальные виджеты и иконки не сложно, отобрав наиболее популярные у целевой аудитории сайта площадки.

3. Стремление заработать все деньги сразу.

Часто вебмастеры, стремящиеся монетизировать интернет-площадку, не помнят о чувстве меры. В результате сайт оказывается увешенным разнокалиберной рекламой, которая мешает свободному ознакомлению с его контентом. Такие действия способны перечеркнуть любые усилия, направленные на проведение поисковой оптимизации.

4. Отсутствие четкого призыва к совершению действия.

В основном продвижение виртуального ресурса имеет коммерческие цели. Можно опубликовать качественное, развернутое описание продукции или услуги, превозносящее до небес ее достоинства. Однако если это не сопровождается призывом заказать предлагаемый посетителям сайта объект, эффект может оказаться практически нулевым или, в лучшем случае, минимальным. Присутствие конкретного призыва к действию, как показывает практика, способно увеличить конверсию интернет-проекта процентов на пятьдесят. Не стоит отказываться от такой замечательной возможности.

  1. Константин: 18.01.201401:09

    Самостоятельные работы по оптимизации сайтов иногда делают из вебмастеров-новичков сеошников-профессионалов. Но на чужих ошибках, разумеется, учиться лучше, чем на собственных.

  2. Grim: 18.01.201403:05

    На мой взгляд, третий пункт самый опасный для сайта. Мало того, что есть вероятность оттолкнуть навязчивой рекламой многих посетителей, так и сами поисковики редок бывают в восторге от огромного количества исходящих ссылок.

  3. Карим: 19.01.201416:55

    Иногда на сайте виджеты соцсетей бывают установлены некорректно: ни лайкнуть, ни прокомментировать не получается.

  4. Николай: 22.01.201415:31

    Вижу себя когда читаю єту статью, прям по пунктам все ошибки прошел))) Ну ничего теперь знаю как их решать)))

Ваши данные

*