Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Рискованные методы продвижения сайта

Рискованные методы продвижения сайтаПри развитии проекта крайне важно минимизировать количество ошибок. В противном случае вы застрянете на одном месте или, что еще хуже, сайт загремит под фильтры или бан. Причем в некоторых случаях восстановить «доброе имя» уже будет невозможно.

Поисковые системы заботятся о предоставлении пользователям качественных и максимально релевантных запросу проектов. Попытки обмана или допущение ошибок в раскрутке, скорее всего, загубит проект, так что здесь нужно думать дважды, прежде чем принять решение.

Попытка обмана поисковых систем

Это наиболее распространенная практика, присущая не только новичкам, но порой и продвинутым вебмастерам. Стремление к первым строчкам поисковой выдачи может сподвигнуть к применению черных методов.

«Авось повезет!» – думает вебмастер. Но даже если факт мошенничества не будет выявлен вначале, то вероятность получить бан в дальнейшем очень высока. Не стоит рисковать, если хотите построить надежный и долгосрочный бизнес в интернете.

К этому пункту можно отнести переспам текстов ключевыми словами в любой форме. Чтобы не пострадала читабельность текстов некоторые ухитряются скрывать текст с ключевыми словами разными способами. Это и использование CSS для вывода блока текста за рамки видимой области, и заданные одинаковые цвета для бэкграунда и шрифта, и прочие уловки. Но поисковые системы все равно находят такие участки и принимают жесткие меры по отношению к ресурсам, злоупотребляющих такими «хитростями».

Использование дорвеев

Еще один прием переспама — создание специальной странички, где перечислены ключевые фразы. Таким образом повышается видимость страницы в поисковике, а при клике по гиперссылке посетитель перенаправляется на основной сайт с нормальным контентом.

Поисковики регулярно отлавливают такие нарушения. Причем «получит по шапке» не только дорвей, но и основному ресурсу достанется горсть оплеух, а то и пинок под зад, так что не нужно играть с судьбой.

Обмен ссылками

Наращивать ссылочную массу, конечно же, нужно. Но не стоит превращать ресурс в ссылкоотстойник. Обилие исходящих ссылок говорит лишь о низком качестве площадки.

Особенно этот совет актуален для вебмастеров, пользующихся услугами серых каталогов, требующих установки обратных ссылок. Когда робот пройдет по ссылке и выйдет на каталог, который, по сути, представляет собой еще большее хранилище ссылок – добра не жди. В этом случае стоит задуматься о переходе исключительно на белые каталоги.

Подключение контекстной рекламы

Вообще, интернет реклама подходит для продажи товаров и к поисковому продвижению не имеет практически никакого отношения. Единственный вариант, когда она может помочь контентному проекту — это если представленная здесь информация в принципе не имеет аналогов и представляет высокий интерес. В этом случае можно рассчитывать на сарафанное радио, проявляемое в виде внешних ссылок. Однако таких проектов в сети появляется крайне мало, так что если у вас просто контентный проект, то контекстная реклама — не вариант.

Системы активной раскрутки

Вообще, использовать САР вполне можно, но рассчитывать на продвижение в поисковой выдаче не стоит. Такие системы могут обеспечить проект трафиком, правда это не всегда будет целевая аудитория. И если большинству привлеченных пользователей проект не будет интересен, то они быстро покинут ваши страницы, что негативно сказывается на поведенческих факторах. Над этим стоит задуматься.

  1. Владимир: 15.06.201400:37

    Скажу о переспаме ключами: Гугл, кажется, проглотит их столько, сколько их вообще выдерживает употребление в русском языке.
    А вот у Яндекса, похоже, стоит чёткое ограничение: одно слово лишнее, и он откажется индексировать. В принципе, у кого время много и есть желание, можно точно вычислить процент ключей для Яндекса. Лично я, ставлю ключи и для Гугла и для Яндекса на прикидку. С Яндексом иногда ошибаюсь — много. Но убавить-то, ведь, не тяжело.

    • Никита: 23.12.201413:16

      Да никуда Яндекс от ключей не денется: ключи были и есть основным критерием установления ПС релевантности страницы запросу. Ключей нужно ставить столько, сколько нужно, но в меру разумного, а всё эти проценты — сплошная лажа.

  2. vfesyuk: 31.10.201414:23

    Нужно учитывать, что у ПС включены страховочные алгоритмы: если оптимизатору удастся «воткнуть» свою страницу в ТОП, но она не соответствует, то, по поведенческим, она быстро от туда слетит.

Ваши данные

*