Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Релевантное заполнение keywords и description

Правильное использование мета-тегов keywords и descriptionКаким бы алогичным это не казалось, но многие web-мастера, осведомленные о предназначении мета-тегов «keywords» и «description», пользоваться ими тем не менее не торопятся. Понятно, что неправильное употребление данных тегов сильно занижает релевантность web-страницы в поисковой выдаче.

Есть также ряд типичных ошибок, связанных с неверных использованием «ключевиков» и при создании описания web-страниц в данных мета-тегах.

Итак,

1. Тег «keywords» состоит из ключевых слов, не встречающихся в тексте статьи.

Необходимо знать, что благодаря данному тегу, действие ключевиков усиливается в поиске. Если слово, включенное в «keywords», не встречается в web-документе, КПД от его работы будет нулевым.

2. Ситуация, когда в теге «description» упомянутое ключевое слово продублировано в словоформе несколько раз.

Вес «ключевика» ни как не растет от частоты его повторов. Кроме того, ресурс может вообще выпасть из поиска, если ключевик повторяется очень часто (поисковый спам). Основные поисковые машины определяют вес ключевого слова, учитывая его месторасположение в теге. Его вес тем выше, чем оно ближе к началу. Однако, существуют некоторые поисковые машины, для которых тег «description» не имеет значения.

3. Описание web-документа, которое употребляется в теге «description» не соответствует тексту всего веб-документа по лексике.

При составлении описания, web-мастер использует сокращенные слова, которые лексически отличаются от слов, используемых в web-документе. Говоря проще, описание в данном теге, должно быть объяснено теми же словами, что и статья, которая удостоилась описания. Вообразите, что данный тег — это такой себе мини-реферат о странице, на которой он находится.

Правильное формирование описания для данных тегов требует проведения специализированного анализа описываемой статьи. Цель аудита в том, чтобы составить правильный набор ключевых слов в полном соответствии с их весовыми коэффициентами. Из перечня, который получился, необходимо отобрать слова, наиболее подходящие для тега «keywords».

Потом надо удалить из текста ряд предложений, содержание ключевиков в которых больше всего. Потом на основе этих предложений, которые были убраны, необходимо составить текст для данного тега.

С тем, чтобы облегчить труд оптимизатора, на сервере wordstat.yandex.ru, есть специальный анализатор запросов. Это специальный инструмент для поиска ключевых слов и проведения их анализа. Вводимый список ключевых слов, подвергается ранжированию в соответствии с предоставленным документом, а также в зависимости от их коэффициента веса.

Кроме перечней «ключевиков» сервис проводит реферирование текста в автоматическом режиме. В итоге, web-мастер получает самые значимые варианты на основе исходного документа.

  1. Артур: 17.11.201303:34

    Интересно было бы посмотреть на «специалистов», допускающих первую ошибку) Какой тогда, интересно, смысл в теге «keywords», если содержащиеся там слова не встречаются в тексте?) К счастью, не сталкивался еще с этим.

  2. Вадим: 17.11.201317:18

    По ходу своей работы (дизайнер верстальщик) мне приходиться быть еще и seo оптимизатором. Именно с моего первого html+css+js кода, идут зачатки оптимизации, так что прежде чем выбирать сайт, поговорите с верстальщиком по этому поводу.
    Это совет молодым веб мастерам..

    К статье я бы добавил, что заголовки первого уровня (h1) тоже ценятся поисковиками, но не стоит их плодить где попало, иначе такими темпами можно попасть в немилость поисковикам))

  3. Govard: 19.11.201318:18

    Точно подмечено. Если описание статьи будет отличаться от ее содержания, удачи не видать. Об этом узнал совсем недавно и стал более внимателно относиться к заполнению «keywords» и «description».

Ваши данные

*