Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Рассылка как инструмент раскрутки сайта

Инструмент раскрутки сайта — рассылкаСоздание электронной рассылки – бесценный вклад в будущее любого виртуального проекта, эффективный инструмент его раскрутки. Рассылка, как известно, представляет собой бесплатное отправление подписчикам информационных, тематических сообщений, она гарантировано привлекает свежий трафик.

Разновидности рассылок сайта

1. Систематизированные рассылки.

Для их создания веб-мастера прибегают к возможностям специализированных онлайн-ресурсов, которые предлагают собственный функционал, как на платной, так и на бесплатной основе. Сервис такого рода обеспечивает своевременное отправление выпусков рассылки всем адресатам.

2. Ручные рассылки.

Владелец сайта обеспечивает собственных подписчиков свежими материалами рассылки своими силами. Задействуются лишь внутренние инструменты сетевого портала.

Эффективная структура рассылки

1. Новостные заголовки.

От них ожидается максимально конкретизированное четкое отображение основной мысли, которую раскрывает текущий выпуск электронной рассылки. Создавая новое письмо, его автор должен прибегать к языку, который популярен среди его целевой аудитории, понятен и близок ее представителям.

2. Новости, анонсы.

Желательно предлагать их подписчикам в виде маленького, емкого текста. Подписчики получают интересные, актуальные сведения, которые отвечают тематической принадлежности продвигаемого виртуального проекта.

3. Статьи, обзоры.

Это материалы информационного характера, их задача в предоставлении адресату рассылки нужной информации о ситуациях и процессах, непосредственно касающихся темы сайта.

Частота отправления свежих выпусков

Само собой, только владелец раскручиваемого объекта может определять идеальные темпы выхода новых выпусков рекламной рассылки. Он должен принимать во внимание стабильность появления свежих новостей в избранной теме, частоту обновления материалов сетевого ресурса, его активность. Если одной площадке достаточно будет трех выпусков в месяц, то для другой мало окажется одного выпуска в день.

Строгое соблюдение выбранной периодичности – главное, что требуется здесь от вебмастера. Если о периодичности речь не идет, потенциальные посетители и клиенты интернет-ресурса быстро утратят интерес к его рассылке. Также стоит бояться чрезмерной навязчивости, которая может оттолкнуть, а не привлечь возможную аудиторию.

  1. vfesyuk: 25.06.201402:25

    «Живые» подписчики (не мёртвые души) — это ЦА в чистом виде — золотой фонд посетителей сайта. НО, вот, для раскручиваемого проекта, набрать этих подписчиков — целое дело по времени. А набить список, конечно, всегда пожалуйста, толку-то.

Ваши данные

*