Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Раскрутка сайта средствами баннерной рекламы

Раскрутка сайта баннерамиПосле разработки дизайна, регистрации доменного имени, а также наполнения страниц будущего ресурса контентом можно приступать к этапу оптимизации.

Во-первых, необходимо оптимизировать все веб-страницы, грамотно подобрать заголовок и составить перечень соответствующих ключевых слов. Если вы работаете с какой-либо системой управления контентом, лучше поискать сторонние модули, которые помогут вам с оптимизацией проекта.

Конечно, как бы профессионально данные мероприятия не были проведены, привлечь целевых посетителей в первые несколько месяцев жизни вашего ресурса не удастся. Однако выход все же есть – баннерная и контекстная реклама.

В целом, если контекстная реклама работает более-менее понятно: вы задаете список ключевых слов, вносите денежные средства, запускаете ресурс и получаете желаемую аудиторию пользователей, то в случае с баннерной рекламой есть масса тонкостей и загадок.

Продвинуть свой ресурс посредством графической рекламы сегодня можно двумя основными способами:

1. Покупка рекламного места у выбранного вами проекта.

Подобная операция может быть проведена как посредством специальных бирж, так и напрямую – т.е. заранее договорившись с владельцем ресурса. Баннер в данной ситуации может размещаться на установленный срок, либо навсегда.

2. Услуги баннерных сетей.

Они бывают двух видов: бесплатные и платные. Собственно принцип действия здесь крайне прост: ваш рекламный баннер будет показан столько же, сколько в свою очередь вы показали сторонний, минус процент комиссии системы. Так, в интернете сегодня существует огромный выбор различных баннерообменных сетей. Таким образом, практически каждый проект легко может получить тематическую бесплатную раскрутку.

Недостаток тут лишь один: если вы продвигаете коммерческий ресурс (к примеру, по предоставлению услуг или продаже товаров) в определенном регионе, и вам нужны тематические региональные клиенты, то раскрутка проекта с помощью данных сетей наверняка вас разочарует.

Другой вариант — платные сети.

Обычно большинство подобных сетей поддерживают разнообразные форматы, дают возможность выбора рекламной площадки, а также имеют географическую направленность. Их эффективность значительно выше бесплатных, хотя проблемы могут возникнуть и здесь. Так, недобросовестные веб-мастера часто занимаются накруткой рекламы, в итоге рекламодателю приходится оплачивать нецелевой трафик.

Как показывает статистика, процент пользователей, которые попадают на ваш ресурс по рекламным баннерам, составляет в среднем около 2%.

  1. Rayan: 12.03.201423:42

    Банерообменные сети — хороший инструмент, если его использовать правильно и в меру. Главное выбрать подходящую сеть.

  2. Владимир Фесюк: 15.03.201403:03

    На баннерообменниках получается вот такой расклад: ты долго крутишь чужой баннер или блок, а так как у тебе трафа нет, то и клики практически не идут. То есть, получается, что пользоваться баннерообменником есть смысл, когда у тебя траф уже есть приличный. Но тебе, тогда, уже жалко место, которое лучше монетизировать, чем гонять на нем баннер для небольшого, в общем-то, прироста трафа. Ну, это мой такой опыт.

Ваши данные

*