Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Раскрутка сайта по низкочастотным запросам

Раскрутка по НЧНизкочастотное ключевое вхождение – это наделенный узкой специализацией пользовательский запрос. НЧ запрос ориентирован конкретно на представителей целевой аудитории онлайн-ресурса.

Как правило, в его составе не менее двух слов, которые детально описывают разыскиваемую пользователем информацию или продукцию.

Запросы низкочастотного характера – превосходный выбор для оптимизации многостраничного сайта, документы которого в данном случае оптимизируются под конкретную поисковую фразу.

Причины для продвижения сайта по НЧ

1. Рост пользовательского трафика, который обеспечат виртуальному проекту специфические пользовательские запросы.

2. Повышение качества трафика, так как низкочастотные запросы используются главным образом потенциально заинтересованными в контенте сайта посетителями.

Основные плюсы НЧ-продвижения

1. Интернет-ресурс обеспечивается целевым трафиком. Конечно же, объем трафика в случае выбора низкочастотных запросов не будет тем, который могли бы привлечь запросы высокочастотного характера. Но зато такие ключевые вхождения гарантируют стремительный рост конверсии сайта, будут приводить на его страницы потенциальных клиентов.

2. Размах конкуренции не высок. Добившись того, что площадка окажется на верхних строчках хит-парада выдачи по НЧ запросам, вебмастер будет длительное время пожинать плоды достигнутого успеха, на длительный срок позабыв о дополнительных вложениях.

3. Низкая стоимость. Зачастую НЧ-раскрутка требует единственного действия – качественной внутренней оптимизации. Неотъемлемый ее атрибут – грамотно построенная перелинковка виртуального проекта. Не редко, сайт оказывается в топе даже без закупки ссылок.

4. Популярность низкочастотных ключей у начинающих вебмастеров обусловлена и простотой продвижения. Вовсе не обязательно обрастать специальными знаниями, разбираться во внутренней кухне СЕО для достижения успеха.

5. Выбор низкочастотных запросов дарит сайту отличные перспективы. Можно постоянно добавлять новые страницы в структуру сетевого проекта, производя их оптимизацию под новые НЧ-запросы, дополнять разделы, открывать другие подразделы. При этом ранее созданные страницы можно оставлять без каких-либо изменений.

6. Низкочастотные запросы – идеальный выбор для виртуального магазина, обладающего огромным ассортиментом.

  1. Владимир: 20.05.201411:02

    На мой взгляд, ориентироваться ТОЛЬКО на НЧ при написании контента не правильно, да и невозможно, если у вас правильное представление о собственном семантическом ядре.
    Ядро, априори, не может быть только из низкочастотников — это иерархаическая система , типа пирамиды, где ВЧ наверху и СЧ и НЧ ниже. Так и пиши контент по своему ядру, с упором на СЧ и НЧ, если денег не вкладываешь, и всё будет ОК.

  2. Маргарита: 29.09.201415:30

    НЧ запросы — мои любимцы ;) В силу тематики моего сайта (косметика и красота) сложно конкурировать с огромными старыми ресурсами за место в ТОПе в ВЧ запросах, а вот по узким — уже давно и легко попадаю если не в 5-3, то хотя бы в 10. Достаточно взять не очень распространенный/новый продукт или тему — тебя быстро проиндексировали и пользователь пошёл без всякой дозакупки ссылок.

Ваши данные

*