Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Работает ли сегодня продвижение ссылками?

Работает ли сегодня ссылочное продвижение?Несмотря на отмену Яндексом учета ссылочного влияния на ранжирование сайтов по некоторым коммерческим запросам, они все равно продолжают нормально работать. Причины кроются в том, что отключение ссылочного коснулось не всех тематик, к тому же, всё это затрагивает только коммерческие запросы одного региона «Москва». Те блоги, которые продвигаются по информационным запросам, данное нововведение никак не затронуло в принципе.

Раскрутка ссылками пока работает, однако усиление противодействия поисковиков манипуляциям с покупными ссылками заставляет вебмастеров пересмотреть свои подходы к продвижению.

Сейчас только естественные ссылки с незаспамленных площадок, имеющих положительную репутацию, учитываются поисковиками. При покупке ссылок важно иметь в виду эти факторы, иначе зря потратите деньги.

Ссылки можно закупать на разных биржах (к примеру, Gogetlinks и Ротапост), разумеется, важно отбирать качественные площадки. Обязательно оценивайте сайты-доноры на предмет заспамленности, количество входящих и исходящих ссылок.

Правильный анкорный лист также очень важен. Разумеется, лучше всего продвигают запросы и передают вес такие ссылки с анкорами, которые содержат продвигаемый запрос. Но за большое количество подобных ссылок можно схлопотать санкции, ведь поисковики понимают, что эти линки покупные.

Безопаснее и актуальнее использовать нейтральные анкоры, навроде: тут, здесь, использован материал, взято отсюда, хорошая статья, вот это, эта статья, их сайт, этот пост, рекомендую и прочее.

Если ссылки с такими анкорами располагаются в тематичной статье, они успешно работают. С тем же успехом можно задействовать в анкорах адреса продвигаемых страниц.

Не обязательно продвигать все страницы блога, так можно разориться на ссылках. На любом блоге существуют оптимизированные статьи, которые при выходе в топ могут дать посетителей, рефералов или увеличить продажи. Вот эти страницы и нужно продвигать.

Обычно, после индексации статьи, ПС не ставят её в топ. Если была выполнена адекватная оптимизация, статья может занять 10-30 место по запросу. Там она, как правило, и остаётся. Покупка ссылок поможет подняться ей выше.

Количество ссылок связано с самим запросом. Для продвижения некоторых запросов достаточно нескольких ссылок, тогда как для других понадобится больше десяти.

Не стоит ожидать моментального результата от приобретения ссылок. Даже после их появления в ЯВ они сработают через несколько месяцев.

Лучше записывать свои эксперименты: сколько покупали ссылок на какую статью, иначе потом будет сложно разобраться, почему определенные статьи поднялись по определенным запросам. Продвижение запросов также зависит от конкуренции. Конкурентные запросы продвинуть намного хлопотнее и дороже.

Разговоры о том, что внешние ссылки больше не работают, ведутся достаточно давно. Однако ссылки все равно приносят свои плоды. Ссылочные бюджеты порой достигают космических величин.

Раньше вообще все продвижение сводилось исключительно к массовой покупке ссылок. Сейчас же на первое место выходят поведенческие факторы. Но ссылочные биржи все равно продолжают функционировать на полную мощность.

Клиентов не становится меньше, а значит, ссылки все еще помогают в продвижении.

  1. vervekin: 17.08.201421:01

    Долгое время, кстати, пытался записывать результаты экспериментов со ссылками. Сохранял все в excel-файле, после анализировал. И пришел к выводу, что у каждого сайта должна быть собственная индивидуальная программа продвижения.

  2. vfesyuk: 18.08.201400:49

    Как фактор ранжирования, внешние ссылки не могут быть отменены ПС полностью: ибо они показывают им насколько включён ресурс в жизнь интернета по своей тематике. Если ссылок вообще нет, то это говорит ПС о том, что там что-то не так, возможно, сидит какой-то псих одиночка, который гонит в Сеть ахинею.

  3. Дядя Федор: 19.08.201421:21

    Да, совсем без ссылок ресурсов практически не бывает. Если же ссылок нет — информация не интересна пользователям, я так понимаю. А вот если ссылок чересчур много, это уже похоже на идею-вирус или бездумную закупку ссылок. Не так страшны ссылки, как их некачественность )))

  4. Aliel: 26.08.201409:04

    Я вот не экспериментировала со ссылками. Когда-то купила пару, но все равно траффик из поисковых систем идут на другие статьи…

  5. Василий: 04.09.201419:54

    Работает еще как, я только так и продвигаю свои сайты, если бы не сервис по продвижению ссылками я бы долго еще мучился что бы продвинуть свои сайты, главное то что в основном идет целевая аудитория.

  6. sofiko: 22.10.201408:50

    Работает и весьма хорошо. Лично для меня старая система приемлема да и привык я к ней. Вот и работаю по старинке. Ссылок должно быть не много, но и не совсем мало а дальше все просто. Будешь шагать проторенными дорожками.

  7. darwin: 27.10.201418:50

    Ссылки, ссылки… Имхо, но еще без них не куда. Но уже, очень даже и заметно, что они не так важны, как это было 2-3 года назад. Но, в этом есть и свою минусы, которые очень ощутимы, лично для меня. Очень сложно стало получить тИЦ.

  8. Никита: 26.11.201414:42

    Сейчас, чтобы говорить о пользе, о вреде или бесполезности ссылок, нужно только экспериментировать и думать головой. Просто так, купить и воткнуть ссылку — явно уже не пролазит. Уверен,что у ПС уже давно помечены ресурсы, которые торгуют ссылками — выявить это же роботу не тяжело. И что, тогда, толку будет с такой ссылки, даже если она по всем показателям железная и вечная?

  9. Татьяна: 12.12.201418:16

    А у меня позиции сайта выросли, когда перестала закупать ссылки и отклонила ранее купленные. Особенно улучшились позиции по гугл. Тематика сайта — автоаксессуары. Сейчас больше внимания уделяю юзабилити сайта.

Ваши данные

*