Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Продвижение сайта электронными рассылками

Продвижение сайтов рассылкамиПочтовая рассылка сегодня является эффективным методом повышения трафика на интернет ресурс и подразумевает целенаправленную отправку электронных сообщений и писем на адреса пользователей, которые подписаны на нее.

Виды почтовой рассылки

1. Самостоятельная.

В данном случае составлением и отправкой корреспонденции занимаются непосредственно веб-мастера ресурса. Раскрутка web-проекта осуществляется при помощи его внутренних инструментов.

2. С использованием специализированных сервисов.

Доставка корреспонденции производится с помощью различных почтовых сервисов (на платной или бесплатной основе). Здесь ответственность за отправление электронных сообщений берут на себя подобные сервисы.

Периодичность рассылки

Периодичность рекламной рассылки зависит от частоты обновления сайта и появления на нем новых актуальных и интересных материалов. Как правило, несоблюдение оптимальной периодичности приводит к потере у пользователей интереса к данному проекту. Вместе с тем, если письма приходят слишком часто, посетители принимают их за спам и без прочтения удаляют.

Структура сообщений

- Краткие заголовки новостей. Должны максимально точно и ярко отражать суть дальнейшей информации.
- Обзоры и статьи. Во всех информационных материалах необходимо наличие анализа процессов и ситуаций, имеющих отношение к тематике ресурса.
- Анонсы и новости. Рекомендуется лаконичное изложение и соответствие тематике раскручиваемого сайта.

Преимущества продвижения с помощью рассылок

1. Эффективность. Позволяет быстро организовать поток целевого трафика на ресурс и сформировать аудиторию постоянных читателей.

2. Универсальность. Данный способ раскрутки подойдет для любого web-проекта вне зависимости от продолжительности его существования и тематики.

3. Экономичность. Написание объявлений и отправка рассылок обычно не требуют особых финансовых затрат (при работе с бесплатными почтовыми сервисами).

4. Использование дополнительных инструментов рекламы. В тексте электронного сообщения можно разместить прямые ссылки или баннеры, что позволяет существенно повысить количество переходов на продвигаемый проект.

5. Простота реализации. В целом, для создания почтовой рассылки не требуется специальных знаний. Высокая функциональность специализированных сервисов и простота интерфейса помогают легко организовать данный процесс.

  1. Константин: 21.11.201304:06

    Рассылка — эффективный инструмент не только для привлечения новых клиентов, но и удержания старых. Из сервисов мне больше всего нравится smartresponder, очень удобная и понятная штука.

  2. consul: 21.11.201320:20

    Преимущество почтовых рассылок над другими способами продвижения неоспоримо. Только для новичков существует трудность в наборе базы подписчиков. Где можно подробнее об этом узнать?

  3. Govard: 21.11.201321:42

    Недавно познакомился с бесплатным сервисом почтовых рассылок на платформе JustClick. Меня интересует, в чем его отличие от сервиса Smartresponder и какова его эффективность?

  4. Владимир Фесюк: 23.11.201302:48

    Рассылка для каждого ресурса необходима и проста в организации, но пока не начнёшь с ней заморачиваться. Например, искать «мёртвые души», подбивать в неё подписчиков сам, и прочее. Всем этим я пробовал заниматься, а потом плюнул на это, удалил явно мёртвых, и она идёт на автомате, через блок подписки на сайте: растёт понемногу, ну и ладно.

Ваши данные

*