Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Продвижение сайта временными ссылками — пока еще работает

Раскрутка сайта временными ссылкамиБыли времена, оптимизаторы помнят, когда временные ссылки приносили виртуальным проектам великолепные результаты, поднимали их качественные показатели и увеличивали посещаемость. А доход вебмастеров, промышлявших на ссылочных биржах, возрастал в геометрической прогрессии.

Однако сейчас ужесточенные требования систем поиска к внешним ссылкам приводят к тому, что былая эффективность временных линков уверенно и неизбежно уходит в историю. Их размещение уже не дает сайту прежних выгод.

Конечно же, раскрутка временными ссылками еще не изжила себя полностью, определенные плюсы их использование все же имеет. Скажем, временные гиперссылки все еще пользуются популярностью в качестве инструмента наращивания ТИЦ.

Однако специальные фильтры системы Яндекс замечательно справляются с выявлением искусственности временных ссылок, таким образом, виртуальный проект получает лишь минимум ссылочного веса.

Что же позволяет поисковым роботам устанавливать ненатуральность происхождения конкретной ссылки?

Прежде всего, оценке подвергается расположение ссылок, способ их размещения. Допустим, помещение линка в такие сомнительные с точки зрения эффективности области веб-документа как сайдбар, футер полностью выдает вебмастера.

Более того, поисковые боты освоили науку чтения скриптов, осуществляющих автоматическое размещение ссылок. Не удивительно, что популярность биржи SAPE и ее клонов стремительно падает.

Впрочем, временные ссылки – это не только сборник очевидных недостатков, они имеют и свои достоинства.

Самым очевидным плюсом временных линков является ценовой фактор. Очевидно, что проще потратить 5-10 рублей ежемесячно на ссылку, чем заплатить за нее рублей 80, ведь ссылок нужно достаточно много.

Временные ссылки удобны также замечательной возможностью отказаться от их использования в любой момент, будь это через месяц или год спустя. Таким образом, если вебмастер констатирует длительное отсутствие индексации или же поймет, что ссылка не возымела ожидаемого эффекта, он в любой момент времени волен сбросить балласт, просто перестав продлевать размещение линка. Следовательно, падает риск, появляется возможность сэкономить.

Однако все же специалисты считают, что недалек тот час, когда временные ссылки как средство поисковой оптимизации будут полностью забыты, что когда-то случилось и с регистрацией сайтов в каталогах. На первом плане уверенно оказываются вечные ссылки, которые имеют больше шансов сойти за естественные линки в глазах поисковых ботов.

  1. Владимир Фесюк: 10.09.201316:06

    Отличная аналитическая статья! Но кое с чем я не совсем согласен.
    Что есть «вечная ссылка»? — вечного, как известно ничего не бывает. На мой взгляд, ныне, вечные ссылки размещённые на трастовых сайтах, также легко вычисляются ПС. Я уж не говорю, что есть примеры, когда фавориты топов (старики) уходят в подвал или, даже, попадают под фильтр. А вот хорошие каталоги, по-моему, по прежнему дают «законные» и вечные ссылки.

  2. Николай: 10.11.201310:01

    Не знаю, насколько оправданы предсказания о скорой смерти временных ссылок как инструмента продвижения. Если подходить к покупке ссылок с умом, сотрудничать не с линкопомойками, все работает.

  3. Владимир: 02.02.201404:29

    Работа с ссылками занимает уйму времени и денег, если всё делать по уму. На мой взгляд, это под силу только сайту, где работает, как минимум, сеошник, и копирайтер. На блоге, это всё — пустая трата времени и денег — лучше сидеть писать низко-, средне- частотники и ими подниматься.

Ваши данные

*