Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Продвижение сайта при помощи регистрации в каталогах

Продвижение сайта регистрациями в каталогах Яндекс, Mail.ruПродвигать сайт можно всякими способами. Однако нужно помнить, что существуют полезные и правильные методы продвижения сайтов, но есть методы бессмысленные, которые не несут в себе никакой пользы для сайта.

К таким методам можно отнести продвижение сайтов при помощи каталогов. Данная услуга широко рекламируется в сети интернет, но ее целесообразность сомнительна, а порой и вовсе нежелательна.

Подобные сервисы предлагают за определенную сумму денег регистрацию сайта в нескольких тысячах каталогах. Одна мысль о том, что на Ваш сайт будут проставлены ссылки на многочисленных ресурсах, греет душу.

Однако здесь стоит вспомнить о таком понятии как вес сайта или вес страниц. Многие каталоги используются сайтами для регистрации ресурсов не один раз. Польза и вес одного каталога из большого списка каталогов очень небольшая, а добавленная ссылка на ваш ресурс будет настолько мизерная в весовом эквиваленте, что пользы от нее не будет совершенно никакой.

Проверено на практике, если зарегистрировать сайт в многочисленных каталогах и ждать заветных посетителей на свой ресурс, то можно ожидать их очень долго. Поэтому для успешного продвижения сайта лучше выбрать другие методы.

К примеру, можно зарегистрировать ресурс в популярных трех каталогах в интернете, к которым относятся Яндекс, DMOZ и Mail.ru каталоги. Ссылка с этих ресурсов будет по-настоящему, что называется «жирной» и даст огромное преимущество сайту.

Да вот беда — попасть в такие каталоги можно либо платно, либо бесплатно, но с большим трудом. В платной регистрации нет ничего сложного, к примеру, на Яндексе и Mail каталогах можно увидеть официальную информацию о стоимости входа в данный каталог. Для новичка увидеть достаточно большую сумму — дело немного шокирующее. Однако таковы правила.

Можно заполнить и бесплатную форму для регистрации в каталогах. Однако рассчитывать на то, что уже в ближайшие дни ваш ресурс будет зарегистрирован в этих почетных каталогах, не стоит. Дело в том, что ежедневно в этих каталогах подаются тысячи заявок и многие сайты выглядят абсолютно одинаково и неинтересно. Администрация каталога единолично решает, стоит ли входить данному ресурсу в каталог или нет.

В этом списке DMOZ каталог выделяется особо. Если ресурс будет зарегистрирован именно в этом каталоге, то через время он появится в других сервисах и приток посетителей будет ему железно обеспечен. Поэтому в задачу вебмастера входит непременная регистрация в этом каталоге, а для этого нужно совершенствовать свой сайт таким образом, чтобы он был неповторим, а так же минимизировать количество всевозможных ошибок, которых и так полно на практически любом сайте.

На Mail.ru можно зарегистрироваться и бесплатно. Для этого необходимо найти определенный текст, который рассказывает о сайтах благотворительных, а также образовательных и других организациях. Дальше следует найти текст «пройти по этой ссылке» и воспользоваться данным предложением.

Так же очень хорошим способом поднятия позиций и реального продвижения сайта является добавление ссылки на свой ресурс из хороших тематических сайтов, причем с главных страниц. Такие ссылки могут стоить десятки долларов, но они принесут намного больше пользы, чем бездумная трата времени на продвижение сайтов при помощи каталогов.

  1. Лола: 05.09.201302:28

    Продвижение сайта самому и бесплатно — это довольно тяжелое дело. Кроме того, на это уходит много времени. Но нам, новичкам, больше ничего не остается. Кстати, о каталоге DMOZ я еще не слышала. Надо еще улучшить свой сайт, а потом туда зарегистрируюсь. А как насчет Гугла? Там не обязательно регистрироваться?

  2. максим: 05.09.201313:42

    Полностью согласен с автором — результат от такой услуги, да с учетом того, что она еще и платная, если не совсем нулевой, то очень к нему близкий. Собственно, проводил несколько таких экспериментов: по итогу из нескольких тысяч каталогов, имевшихся в базе данных, в первые дни получилось несколько десятков ссылок, а в последующие пару недель и они потихоньку ушли.

  3. Владимир Фесюк: 05.09.201314:41

    Отличная статья по теме: ничего лишнего и всё толково аргументированно! Вопрос собирания ссылочной массы на свой ресурс — это головная боль любого веб мастера. На мой взгляд, если это свой ресурс, а не заказчика, то вкладывать деньги в покупку ссылок не у каждого рука поднимается. И денег жалко и уверенности, что ссылка сработает, практически нет ни какой. Автор прав: «ловить» ссылки с всяких разных каталогов может оказаться не только бесполезным, но и вредным. Можно и под фильтр влететь.

  4. Лесных Анна: 29.12.201301:16

    Периодически регистрирую сайт своей организации в различных тематических каталогах. ТИЦ, конечно, у сайта не подрос, но ссылочная масса прибавилась. Думаю, это не повредит в любом случае.

    • vervekin: 16.08.201423:29

      Действительно, в бизнес тематике это работает. Однажды вручную зарегистрировал сайт фирмы в четырех сотнях каталогов. Ссылки появлялись очень долго, месяца три, но в итоге +20 ТИЦ.

  5. Алина: 10.01.201415:01

    Регистрация в каталогах обычно дает всплеск посещаемости, но это одноразовое явление.

  6. Роман: 08.05.201419:17

    Да, регистрация в каталогах — бесполезная трата денег. Я вот сразу заказал прогон по сайтам с моей ссылкой в профилях. 100 сайтов за 35$. Много это или мало, вам решать. Но посещаемость поползла вверх,за счет подъема позиций

Ваши данные

*