Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Продвижение сайта по сезонным запросам

Продвижение по сезонным запросамТакой фактор как сезонность в различной степени сказывается на большинстве поисковых запросов, по которым раскручиваются интернет-ресурсы. Если, к примеру, спрос на товар, который выставлен в онлайн-магазине, колеблется, периоды низкой востребованности сменяются временем повышенного пользовательского интереса, вебмастер должен учитывать это, оптимизируя и раскручивая сайт.

Продолжительность благоприятного сезона может составлять как несколько дней, так и полгода.

Сезон спроса и раскрутка

Само собой, дожидаясь наступления сезона спроса, когда поисковые запросы сайта из низкочастотных превращаются в конкурентные, для того, чтобы приступить к раскрутке, оптимизатор совершает ошибку. В среднем один-три месяца следует предоставить поисковым ботам на фиксирование произведенных изменений.

Закупка ссылочной массы, добавление новых текстовых материалов, оптимизированных под ключевые фразы – этим следует заниматься заблаговременно. Более того, нужны и дополнительные средства, скажем, рекламные акции и конкурсы, которые при грамотном проведении положительно отразятся на популярности виртуального проекта.

Межсезонье и раскрутка

Продвигая сайт рывками, бесполезно надеяться на его эффективное ранжирование. Падение спроса на продукцию и контент не должно сопровождаться приостановкой продвижения онлайн-ресурса. Площадка должна все также наполняться текстовыми материалами и графикой, постоянно набирать ссылочную массу. Приятно то, что раскрутка сайта в момент межсезонья требует менее существенных финансовых вложений, в результате он приобретет благодатную почву для будущего успеха.

Мгновенная раскрутка

Если вебмастер своевременно не произвел все мероприятия, целью которых является продвижение сайта, не смог в период сезона спроса реализовать весь товар, можно задействовать возможности контекстной рекламы. Владельцы интернет-ресурсов могут выбирать, к их услугам Яндекс Директ, Гугл Адвордс, Бегун. Контекстные объявления – эффективное средство привлечения внимания потенциальных клиентов, информирования их о текущих акциях, скидках, распродажах. Результатом станет всплеск посещаемости сетевого ресурса.

Событийные запросы и раскрутка

Событийным характером обладают события, которые происходят единожды, в качестве примера можно привести Сочи 2014. Продвигая сайт по таким запросам, его владелец должен приступать к раскрутке максимально рано. Конкурентность событийных запросов может возрасти до небес к моменту наступления события.

  1. Константин: 24.12.201310:20

    Даже над сайтом с сезонными запросами необходимо работать постоянно, наполнять качественным контентом, оптимизировать. А в сезон еще и докупать контекстную рекламу. По другому никак.

Ваши данные

*