Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Признаки внутренней и внешней переоптимизации сайта

Симптомы переоптимизации сайтаЕсли, несмотря на все старания владельца, виртуальный проект все еще далек от успеха, плетется в хвосте поисковой выдачи, это может объясняться двумя различными причинами. Возможно, страницы сайта недостаточно оптимизированы для успешной раскрутки или же напротив оптимизация вышла за рамки разумной. Действительно, переоптимизация наносит интернет-ресурсу столь же существенный вред, как и недостаточная его оптимизация.

Можно выделить достаточное количество признаков, по которым определяется переоптимизация онлайн-ресурса. Особенно часто в глаза бросаются признаки, рассмотренные ниже.

Внутренняя переоптимизация сайта

Разумеется, здесь подразумевается чрезмерная оптимизация контента, главным образом текстовых элементов виртуального проекта – обзоров, статей, заметок. Самая частая ошибка – это избыточное внедрение ключевых вхождений, которое не приветствуется поисковыми роботами. Впрочем, увлечение ключевыми запросами может и не быть причиной переоптимизации.

Сейчас в сети существует огромное число методов и приемов контентного спама, использование на страницах сайта любого из них может повлечь за собой наказание. К примеру, поисковые боты могли зафиксировать незаконные манипуляции с материалами ресурса, которые могут иметь вид использования шрифтов, размер которых равен одному пикселю, шрифтов, сливающихся с фоновым цветом документов, и так далее.

Не придется по душе поисковым машинам и перебор внутренних ссылок в текстах сайта. Мировая паутина переполнена виртуальными проектами, статьи которых концентрируют в себе невероятное множество внутренних ссылок. Целью таких действий является поисковое продвижение по определенным ключевым запросам.

Внешняя переоптимизация сайта

Говоря о переоптимизации сайта, получившей внешнее проявление, как правило, имеют в виду покупку большого количества ссылок на сторонних ресурсах. Особенно массовая закупка ссылок, производимая в сжатые сроки, вредна для только что появившихся в сетевой паутине виртуальных площадок.

Кроме того, если закупаемые ссылки наделены идентичными анкорами, это также расценивается как проявление поисковой переоптимизации интернет-ресурса. Сайты, владельцы которых допускают подобные действия, не только не приближаются к верхним позициям в рейтинге выдачи, но и могут заработать существенное понижение, а то и вовсе быть заблокированными.

Качественная оптимизация – это, в первую очередь, умеренная оптимизация.

  1. Инга В.: 08.10.201304:46

    Это болезнь всех новичков в СЕО, мне кажется. Поначитавшись про ТиЦ, ИЦ, ранжирование, бэклинки, перелинковку и плотность ключевых слов, они бросаются в бой, забыв и о золотой середине, когда всего должно быть в меру, и о «тише едешь, дальше будешь». Проходит через год-другой после множества набитых шишек.

  2. Виктор: 08.10.201310:43

    Наши хотят 300% прибыли и немедленно. Отсюда и ошибки. Перенасыщенные ссылками ресурсы поганы не только из-за возможного бана поисковиками — они еще и неинтересны посетителю, отсюда ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ невозможность продвинуть ресурс ЛЕГАЛЬНО!

  3. odogde: 09.10.201310:27

    Алгоритмы поисковиков легко вычисляют переоптимизацию сайта, что грозит санкциями с их стороны. В последнее время главным становится работа над поведенческими факторами, а значит и тексты должны быть для людей.

  4. Константин: 10.10.201310:22

    Раньше я считал, что чем больше будет внутренней оптимизации страниц сайта, тем лучше сайт будет выглядеть в рейтингах и иметь лучшие показатели в поисковых системах. Но теперь, думаю, нужно относиться с осторожностью к этому процессу.

  5. admin: 10.10.201311:24

    Константин, если Вы оптимизируете контент под Google, то легкая переоптимизация в данном случае даже приветствуется. А вот с ПС Яндекс все не просто: любые манипуляции, в которых он усмотрит накрутку поведенческих факторов ( а Яндекс очень «мнительный!»), чреваты вылетом из индекса, в лучшем случае, и баном — в худшем.

Ваши данные

*